Блогер прожил 1 год в суперкаре Lamborghini и рассказал, как ему удалось не сойти с ума

Это вам не в пробке на Патриках стоять под Инстасамку.
Блогер прожил 1 год в суперкаре Lamborghini и рассказал, как ему удалось не сойти с ума
Соцсети

Обычно благодаря странным достижениям — порой достаточно бывает идиотски умереть — в новости попадают парни из Флориды (см. мем Florida man и одноименную песню хард-рокеров Blue Oyster Cult). Но наш герой из Колорадо. Знакомьтесь: это Коннор, и он переехал в Lamborghini Urus, чтобы путешествовать на нем по миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ламботека для молодой семьи

Как утверждает американец, однажды он продал дом и все свое барахло, и на вырученные средства купил Lamborghini Urus. Затем он переделал машину в экспедиционный внедорожник и отправился в путь.

Соцсети

Синяя Ламба Коннора обильно приправлена наворотами, которые обычно можно увидеть на автомобилях, участвующих в мероприятиях типа «Полная Чухлома» и «Веселая Грязька»: передний бампер украшает мощная лебедка, на крыше закреплен экспедиционный багажник Front Runner с тентом, полноразмерной запаской, лопатой, хайджеком, сэнд-траками и аварийным запасом топлива. Там же Коннор установил антенну спутникового интернета Starlink. Заводской комплект колес американец поменял на составные 22-дюймовые колеса от немецкой фирмы со специальными усиленными внедорожными шинами. Колесные диски снабжены легкозаменяемой кромкой обода на болтах, что позволяет легко вернуть им товарный вид, если вдруг вы неаккуратно наедете на бордюр или «Приус». Позади водительского сиденья путешественник разместил раскладушку, а пространство справа заполнил поклажей.

«Ах да, — спохватывается Коннор на видео, — тут есть еще красная кнопка, чтобы стрелять ракетами Sidewinder по BMW».

Lamborghini есть к чему стремиться

Кадр из видео
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надо сказать, что Коннор не совсем доволен автомобилем. В cуперкроссовере может спать только один человек, и приходится мириться с некоторыми недоработками. На безрамных окнах не получается закрепить сетку от комаров. Странным упущением выглядят нерегулируемые подголовники на фоне обилия прочих настроек сидений. Тусклые фонари заднего хода затрудняют маневрирование в темное время суток — выручает дополнительно установленный свет. К качеству сборки тоже есть претензии — обивка передней панели стала пузыриться уже в самом начале путешествия. К 641-сильному 4-литровому V8 с двойным трубонаддувом у Коннора никаких претензий.

VAG – это надежность

За год Коннор проехал 16 стран и более 32000 км. За это время на «Урусе» пришлось заменить только передний сплиттер за 1400 долларов и уплотнительное кольцо вакуумного шланга — правда, из-за второй поломки машину пришлось буксировать. Еще перестала работать кнопка освещения салона, но Коннор считает это мелочью для внедорожника класса люкс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Автомобиль все еще стремится к идеалу. Коннор уже снял задний бампер, чтобы улучшить проходимость машины (угол съезда) и установить новую выхлопную систему. Будет также заменен передний бампер. Путешественник думает над тем, как смонтировать походный гриль и запаску на поворотном кронштейне сзади, чтобы освободить крышу для установки палатки. Впереди еще 177 стран и сотни тысяч километров.

Следить за приключениями Коннора и его Lamborghini можно в популярных соцсетях по хештегу camperghini.

Мы до конца не уверены, имеем ли дело с отважным одиночкой или с изобретательным вирусным маркетингом Lamborghini. Но подобный способ продвижения машины был бы вполне в духе покойного Ферручо. Он был парнем без комплексов и любил нестандартный подход — иначе производитель тракторов ни за чтобы не превратился в конкурента самой Ferrari.