Men's Health. Журнал

Что тренеров бесит в клиентах и клиентках

Дмитрий Смирнов рассказывает, что персонального тренера бесит (раздражает, расстраивает — нужно подчернуть) в клиентах фитнес-клуба.

Ну, так. Надоело, знаете, на вторых ролях работать. Чего это Винтовкина одна об отношениях мудрствует? Я вот, между прочим, тоже хочу. Не все же время писать про то, как жим поднять. Хотя, насчет последнего... трицепсы на тренажере, имитирующем брусья, и разводки (да-да, разводки) с гантелями хорошо помогают. Сам не понимаю, пока...

Так вот. Дай, думаю, объединю сразу два направления бложного творчества и напишу это. Да не уйдут от меня все мои клиенты, тем более, что их то это в последнюю очередь касается. Иначе от всех бы избавился.

Итак, что персонального тренера бесит (раздражает, расстраивает - нужно подчернуть) в клиентах фитнес-клуба:

1. "Мистер! Я заплатил за все". Мне никогда не нравилось, что тренер, в глазах определенного числа клиентов и управленцев, это нечто симбиотическое между официантом и стриптизером. Нет, все понятно - мы работаем на вас, но не надо переходить грань. Не забывайте об уважении, в конце-то концов! Все-таки тренер специалист, который не "ориентирован на продажи", а создан самой жизнью для того, чтобы помогать людям. Помогать становиться лучше, легче достигать своих целей, обходить отсрые углы, повышать качество жизни и пр. Но, в таком случае, зачем хамить тренерам, даже если вы "заплатили до фига денег за карточку"?! Легко быть героем на территории фитнес-клуба, "воспитывая" не имеющего возможности симметрично ответить тренера, но, поверьте, вас это не красит. Попробуйте наорать на человека таких же физических кондиций на улице - я на вас подивлюся...

2. "У меня нет результатов!". Вот это убивает больше всего. Согласен, что подчас крики о подобном вполне оправданы, я сам на эту тему постоянно слюной на монитор брызгаю. НО, не забывайте, что успех тренировочный, как хлопок - его невозможно сделать одной рукой! Если из связки "тренер-клиент" старается только тренер, то каким бы он ни был умным-крутым-упорным-чутким-зверем, ничего не получится. Вам, клиентам, может казаться, что вы тоже стараетесь, но спортивный результат не всегда следствие отчаянных усилий в зале и идеального питания (которого у вас никогда и не бывает, чего скрывать), а еще и веры в собственные силы, уверенности в достижимости успеха и умении замечать положительные сдвиги. И, потом, чего вы хотите услышать в ответ? Меня попытки оправдаться в таких случаях просто унижают. Нет результатов - ок, вокруг полно не менее хороших специалистов. Флаг в руки!

3. "Я не слушаю советов!". Знаете, я некоторым людям годами повторяю, что приседать в кроссовках нельзя. Годами! А они годами слушают, соглашаются и... ничего не делают. Продолжают дальше давить пятками эту мягкую хрень. Зачем вы это делаете?! Почему, если тренер советует вам одевать налокотники, хотя бы периодически, вы не можете найти время и деньги (?! - 600 рублей), чтобы эти самые налокотники купить?!

4. Когда клиенты сами решают, как они будут тренироваться. Это я не буду! Это не работает! Почему ты считаешь, что это упражнение эффективно? Нам надо чаще делать ноги! У меня руки отстают! Почему в программе так мало вертикальных тяг (интеллектуально!)? Так, нам пора худеть!"... Список подобных фраз можно продолжать бесконечно. Повторю еще раз: в зале специалист я! Я, тренер, решаю, что вам в данный момент времени надо! И какими средствами это будет достигаться! Вам самим может казаться, что используемые нагрузки отдаляют вас от ваших целей, но тогда креститесь чаще, ей богу! Или вспомните старую притчу об ученике и полном стакане, в который нельзя налить новый чай.

5. Когда клиенты начинают тренировать других клиентов. Это вообще финиш. Если б вы сами знали, каких усилий стоит сдержаться, чтобы не влезть в раздраженный спор между вами двумя, когда вы пытаетесь рассуждать о предпосылках "жиросжигания" или опасностях выполнения тех или иных упражнений. Нет, вы сами себя слышали вообще: "У меня один знакомый от становой тяги совсем спину порвал! Да. Но он с нереальными весами там тянул - 200, ни фиге себе, ты чего, хренассе, еще бы, мля, хрю, твою мать, фак йеааххх"... Вы шутите?! Травма?! На 200 жалких килограммах?! Кто ваш друг - Джастин Тимберлейк?!

6. Когда клиенты не здороваются с тренерами. Самое интересное, что именно эти клиенты потом чаще всего жалуются на то, что "тренеры в вашем клубе совсем не дружелюбные". Господа и дамы! Персональный тренер всегда "зеркалит" клиента, это профессиональная деформация психики, если хотите. Улыбайтесь первыми - мы этого очен ждем! Потому что улыбаться в ответ намного приятней, нежели, как дурак, лыбиться тому, кто сверлит тебя невидящим взглядом.

Вот, как-то так. Для затравки, так сказать. Заметьте, что манера одеваться, физическая форма, парфюмы, темы разговоров и прочие мелочи тренера обычно не колышат. Ей богу!

Жду ваших размышлений на данный счет и каверзных замечаний в ответ! Лично от Винтовкиной уж точно =)

П.С. Отчет о проделанной силовой работе тут:

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся