Men's Health. Журнал

Как русский бортпроводник стал дальнобойщиком в США

32-летний Максим Игнатов трудился в Москве бортпроводником. Потом на работе начались трудности, и он решил круто изменить свою жизнь: уехать в США и исполнить свою мечту. «Всегда нравились большие американские машины, которые несутся по трассе и гудят паровозными сигналами», — говорит Максим.
Приключения с Антоном Зоркиным
гид по экстремальным путешествиям
дальнобойщик

Правда, для начала Макс нашел работу водителя не огромного большегруза, а рамного грузового пикапа Dodge Ram 3500. К автомобилю прилагается полуприцеп — возить нужно автомобили, которые заказывают покупатели по всей стране. В требованиях к соискателю значилось: водительское удостоверение американской категории С (у нас это обычные «легковые» права категории В) и наличие юридического лица США (что-то типа нашего ООО, открыть его оказалось просто).

В Чикаго, где располагается офис компании-работодателя, Максим познакомился с наставником («Он в итоге оказался вполне доволен моими умениями»), там же ему выдали Dodge Ram 3500. По правилам первые две недели — езда с напарником, потом водителя-ученика оставляют возить автомобили самостоятельно.

дальнобойщик Новое рабочее место (а заодно и орудие труда) Макса — Dodge Ram 3500

«Сел за руль и удивился: запах нового авто, пробег на приборной панели — 32 мили, то есть 51 километр. Красота!»

Все заказы на перевозку приходят через приложения на телефоне, их несколько. Еще есть приложение, выполняющее роль нашего тахографа, — регистрирует режим движения, рабочее время шофера и прочие данные.

Первый заказ ждал Максима в городе Милуоки, где находится один из самых крупных автомобильных аукционов компании Manheim. Машину, которую нужно было переправить, заметили на стоянке сразу: Ford F-150, 2018 год, пробег — 9000 миль (около 15 километров). Погрузили — и в путь.

дальнобойщик На одометре — 32 мили, машина новая

Из заметок Макса:

«Очень сильный ветер, плюс у нас перевес, в итоге — бешеный расход топлива: 6 миль на галлон дизеля. На нашем Dodge стоит бак на 30 галлонов, короче, заправляемся мы где-то каждые 140–150 миль. Мотор — Cummins 6.7L. Сегодня прошли 917 километров: штаты Иллинойс, Висконсин, Айова, Миссури, остановились на сон. Напарник (ему 30, тоже из Москвы, по его словам, «из обеспеченной семьи чиновников») спал в нашей машине в спальнике, а я пошел в Ford F-150 — со своими спальником».

дальнобойщик Спартанское спальное место — прямо в авто
По словам Максима, самое сложное для него сейчас — это маневры задним ходом на авто с прицепом. Это, конечно, не считая финансового вопроса.

«На данный момент у меня на счету 50 долларов и в кармане 2 доллара мелочью. За стажировку платят 50 долларов в день. Что будет дальше? Поглядим»

О приключениях Максима на американских дорогах читай в следующих выпусках блога.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся