Men's Health. Журнал

Новая Mazda3: внимательно рассматриваем, во что превратилась легенда

Скоро, скоро эта красавица будет радовать глаз на российских дорогах — и скоро попадет в мои руки на тест. Вот тогда и посмотрим, не испортили ли мой любимый хетч инженерные замыслы, современные технологии и прочие требования времени. А пока поскролль фотки и посмотри на красотку повнимательнее, а я расскажу, что обещают нам производители.
Дмитрий Сироткин
Обо всем, что происходит в мире моторов
Mazda 3

Новая Mazda3 презентовалась 12 июля в Москве как первая серийная модель, в которой реализованы технологии, направленные на осуществление долгосрочной стратегии Mazda «Разумный Zoom-Zoom 2030». Основная ее суть в снижении выбросов углекислого газа на всех этапах производства автомобиля и его эксплуатации — то есть, грубо говоря, забота об экологии без потерь в характеристиках. Ну окей, допустим. 

Mazda3png

Говорят, за 6 лет, прошедших с выхода предыдущего поколения «трешки», ребята из Mazda провели громадное количество исследований, направленных на изучение потребностей человека как за рулем, так и в обычной жизни. Итогом стала платформа нового поколения Skyactiv-Vehicle Architecture, которая обещает нам еще более интуитивный процесс вождения, минимум напряжения и простоту в принятии решений в сложных ситуациях.

Mazda3png

Тоже звучит многообещающе, еще больше хочется потрогать новую Mazda3 за все места. Ведь в чем всегда был особый кайф «матрешки» — она рулилась так, что, будь ты и «негром преклонных годов», и тогда остро чувствовал, что значит спортивный стиль и что такое раздирающий тебя на дороге драйверский азарт. 

Mazda3png

Так, теперь по движкам и коробкам. На первом этапе мы имеем два Skyactive-G — 1,5- (120 л. с.) и 2-литровый (150 л. с.) агрегаты, чуть позже должен появиться новый 2-литровый Skyactive-X, который прям вот дико интересен. Работают они в паре с МКПП (1,5 литра) и автоматом (оба двигателя). 

Mazda3png

Во всех комплектациях Mazda3 присутствует система G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая «задействует тормозную систему для улучшения управляемости и устойчивости». Как это реально работает, буду смотреть, надеюсь, совсем скоро. 

Mazda3png

Ну и по ценнику, конечно. База под названием Drive обойдется тебе во вполне вменяемые 1 490 000 рублей — за эти деньги ты получишь 1,5 литра с механической шестиступкой (кстати, уверен, очень интересное сочетание!), 8 динамиков Bose (да-да!), полноценную мультимедиа с Apple CarPlay и 7 подушек безопасности. Добавишь еще сотню тысяч — получай версию Active с АКПП. Ну и если ты готов выдать 1 683 000 рублей, твоей будет бодрая жига Supreme со всеми возможными для класса опциями и системами.

Впрочем, я еще успею утомить тебя красочными эпитетами во время тестового обзора. Так что пока предлагаю просто полюбоваться на новую Mazda3 и посмотреть, что у нее внутри — черт возьми, как же здорово, что мой любимый хетч не подвел, во всяком случае, внешне и в плане эргономики!

Promotion

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся