Men's Health. Журнал

Новая Škoda Octavia: коротко и ясно о самых главных изменениях

Роскошно выглядящий и приобретший барский лоск лифтбэк появится на российском рынке во второй половине 2020 года.
Дмитрий Сироткин
Обо всем, что происходит в мире моторов
Skoda Octavia

Не сказать, что новая Octavia неузнаваемо отличается от предыдущего поколения, но благородства линий, безусловно, прибавилось — теперь это прямо целый Superb (листай галерею ниже). Очень хороши новые фары, пришедшие на замену явно неудачному эксперименту предыдущего поколения, — теперь фары составляют одно целое и в богатых версиях доступны матричные, «как у взрослых».

А вот внутри изменений прилично — начиная с архитектуры передней панели и заканчивая центральным тоннелем: на нем в версиях с DSG вместо традиционного рычага расположен переключатель режимов.

Skoda Octavia

Кроме того, в плане оснащения новая Octavia уделает иной премиум: опционально можно получить массаж и вентиляцию кресел, проекционный экран, контурную подсветку и остальные не всегда крайне необходимые, но весьма эффектные навороты. Мультимедиа поддерживает стриминг радио и ТВ, смартфон можно зарядить аж от 5 USB, а светодиодные светильники обзавелись диммерами.

В габаритах лифтбэк визуально не прибавил, а вот и без того здоровенный багажник увеличился на 10 литров — теперь их целых 600.

Skoda Octavia

И, разумеется, в твоем распоряжении бесчисленное количество полезных аксессуаров вроде разномастных багажных креплений, а также неожиданных сюрпризов. Что там вошедший в легенды и анекдоты скребок для льда на лючке бензобака! Теперь в пассажирской двери Octavia имеется специальное гнездо для щетки (разумеется, сама щетка тоже в комплекте), уже привычное отделение для зонтика, а в качестве опции доступен пакет для сна (два крупных и мягких подголовника + теплый плед).

Skoda Octavia

По движкам пока ничего сногсшибательного. Тогда как в Европе выбор мотора для Octavia станет серьезной проблемой — в линейке 3 бензиновых, 3 дизеля, двухтопливная газо-бензиновая версия и (чуть попозже) гибрид с подзарядкой от розетки — в России пока ничего нового не предвидится. Вот тебе атмосферный 1,6 со 110 лошадями, вот тебе турбо 1,4 и 150 коней, и, быть может, останется еще и 1,8 (180 л. с.).

Promotion

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся