Men's Health. Журнал

Porsche Taycan: все самое главное о первом электрокаре бренда

4 сентября компания Porsche презентовала в Канаде, Китае и Германии 800-вольтовый электрический фастбек Taycan, при взгляде на который хочется зажмуриться — настолько он красив! Все подробности узнаю и расскажу позже, а пока вот тебе информационный листок о первом серийном электрокаре в истории Porsche.
Дмитрий Сироткин
Обо всем, что происходит в мире моторов
Porsche Taycan

Он дикий, бешеный и ураганный 

3,2 секунды — за столько разгоняется до 100 км/ч Taycan в базовой комплектации Turbo с силовой установкой в 680 лошадиных сил. А для тех, кто вообще не жалеет затылки и нервы своих пассажиров, есть 761-сильный топовый Taycan Turbo S с режимами быстрого старта с места Launch Control и кратковременного увеличения мощности Overboost — все это позволяет Turbo S достигать сотни за 2,8 секунды. На обеих версиях ошейник закреплен на скорости 260 км/ч. 

Он уже рекордсмен

Porsche Taycan

7,42 минуты понадобилось прототипу Porsche Taycan на прохождение северной петли Нюрбургринга, и это абсолютный рекорд среди четырехдверных электромобилей. Кроме того, во время полигонного испытания на выносливость электрокар преодолел рекордные 3425 км за 24 часа с остановками на подзарядку и смену водителей.

Он очень быстро заряжается

Porsche Taycan

Все дело в том, что рабочее напряжение у электросистемы Porsche Taycan — 800 вольт (против в среднем 400 вольт у остальных электромобилей), и это первый в мире серийный электрокар с таким показателем. Поэтому заряд литий-ионной батареи емкостью 93,4 кВт/ч до 80% занимает у Taycan всего 23 (!) минуты, причем подключить его можно к терминалу как переменного, так и постоянного тока мощностью до 270 кВт. А пятиминутная зарядка обеспечит тачку энергией на 100 км пути. На одной зарядке Taycan Turbo S способен проехать 412 км, а Turbo — до 450 км.

В нем совсем мало аналогового

Porsche Taycan

Не-не, спокойно, традиции не попраны — замок зажигания (точнее, кнопка «Старт») расположена слева от руля. Однако количество механических элементов управления системами сведено к минимуму. Голосовой помощник откликается на приветствие «Hey, Porsche!», а в салоне установлены целых пять экранов: изогнутый 16,8-дюймовый дисплей виртуальной приборки, экран мультимедийной системы диагональю 10,9 дюймов и еще один, 8,4-дюймовый, который вмонтирован в центральную консоль. Также в качестве опции возможно установить дисплеи для переднего пассажира и пассажиров второго ряда.

Он тормозит двигателем

Porsche Taycan

Который берет на себя 90% усилий и при этом рекуперирует 265 кВт энергии. То есть гидравлические тормоза Taycan подключает в исключительных случаях — правда, для активации рекуперирования педаль тормоза нужно все-таки придавить. 

Он дешевле Tesla Model S

Porsche Taycan

Правда, всего на 100 с небольшим тысяч рублей, но факт остается фактом. Отстояв приличную очередь, Porsche Taycan Turbo можно будет приобрести за 10 640 000 рублей, а Turbo S — за 12 940 000 рублей. 

Promotion

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся