Men's Health. Журнал

Не стоит ходить в рестораны, скрывающие данные о калорийности блюд

Перед походом в заведение зайди на его сайт, — советует американский ученый.

Если ты решаешь, чем будешь ужинать, уже переступив порог ресторана, ты, скорее всего, уже сделал непоправимую ошибку. Ты находишься на территории противника своей диеты и вступаешь в неравную борьбу с его рекламными стратегиями и психологическими и биологическими предпосылками, провоцирующими тебя на переедание. Профессор психологии и нейрофизиологии Гари Беннет изучил сайты 100 сетевых ресторанов Америки на предмет доступности информации о калорийности блюд из их меню. Оказалось, что лишь 82 процента заведений общепита вообще выкладывают эти данные на сайтах, а в версиях для мобильных приложений узнать диетическую ценность можно лишь в 25% случаев. В заключении Гари Беннет тактично намекает, что заведения, неискренние со своими потребителями, имеет смысл игнорировать, если тебя заботит собственный вес. Впрочем, исследование его коллеги по университету Дьюка Гейвана Фитцсиммонса показало, что информирование потребителей о калорийности блюд дает прямо противоположный результат: видя раздел «Диетическое меню», они, как правило, выбирают высококалорийные блюда.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся