Men's Health. Журнал

7 главных факторов успеха знаменитого бургера

Как стать знаменитым бургером и не сойти с ума? Как быть, если хочется признания, но ты всего лишь котлетка, овощи и сыр? Что делать, если грезишь топом, но там и без твоих булочек не протолкнуться? Кого из грилей выбрать, чтобы тебя наконец заметили? С какой приправой нужна коллаба, чтобы раскачать к чертям этот зал? А рубленый лучок — не слишком ли это мелко? Откуда взялся этот хитрый огурчик? И в конце концов, стоит ли доверять кунжуту? Читайте внимательно, раскроем все секреты.

Настоящий бургер не ловит хайп, он и есть хайп

Сегодня в моде пятислойные бургеры — из смеси морской рыбы, тушенного в испанском вине мяса и едва созревшего авокадо. И непременно поданные на глиняной тарелке ручной работы. Стол должен быть из нестроганной доски. Стены кирпичные. Свет приглушенный. А если из еды не торчит номерок на зубочистке и ветка растения с непроизносимым названием, это позор заведения, а шеф-повара — вон из профессии. Но что делать, если твои желания просты и ясны, как весеннее небо? Например, ты хочешь быстро перекусить бургером без этого вот всего?

Стоит отличать очередной сиюминутный хайп от тренда на десятилетия: не проходящая уже 28 лет мода на бургеры в России сама по себе заслуга «Макдоналдс», открывшего 31 января 1990 года свой первый ресторан на «Пушкинской».

Вам поесть или время некуда девать?

Говорят, стоять в очереди очень полезно. Это отличный способ одновременно познакомиться с интересными людьми, совершить неспешную прогулку перед витриной кафе и как следует размять мышцы, переминаясь с ноги на ногу. Наверняка об этом есть сотни убедительных научных трудов от лучших воображаемых ученых мира. Но с каких пор право получить бургер как можно скорее перестало быть одним из основополагающих прав человека, которому место минимум в конституции? В конце концов, сколько можно уже ждать еду?

Очереди в «Макдоналдс» тоже уже были. 28 лет назад. Теперь же терминалы для самостоятельного заказа, доставка, «МакАвто», эргономика работы кухни и упаковки — абсолютно все направлено на ускорение расправы над голодом.

Не ешь как кто-то... просто ешь

Вы только представьте себе — певец Тимофей любит бургеры! Если верить рекламе. Кстати, общественный деятель Семен Петров тоже любит бургеры. И популярная в прошлом актриса Светлана Валерьевна… Внимание, вопрос. Никому не кажется немного странным платить сумасшедшие деньги, чтобы кто-то известный в рекламе по телевизору рассказал, что любит еду? Будто так просто в этом признаться несколько постыдно.

Можно по пальцам пересчитать случаи, когда «Макдоналдс» нанимал селебрити для рекламы, а вообще предпочитает растить звезд внутри. Боец фритюра становится самым главным в ресторане, а королева гриля занимает отдельный кабинет в головном офисе. И знаете что? Эти звезды совершенно точно любят бургеры искренне, им за другое платят.

Сказ о том, как хипстер за бургером ходил и заблудился

С синей ветки на серую, до конечной. Первый вагон из центра, в переходе налево, направо, снова налево, опять налево, направо, выход к остановке. Маршруткой всего шесть минут, главное — не перепутать номер, там два похожих. Дом через дорогу, немного утоплен в район. С обратной стороны вход. Пароль: самый модный бургер Москвы. Но ведь обычно нужно просто поесть, а не пробежать крафтовый квест!

В России 646 ресторанов «Макдоналдс», и их количество постоянно растет (пока этот текст дойдет от автора до публикации, наверняка будет открыт новый). Это самая широкая сеть в стране. Не настолько навязчиво, чтобы проситься в каждый дом, но рядом с каждым домом.

Голод — ничто, имидж — все?!

Как известно, бургер оптимально есть в спецодежде — уникальном сиреневом колпаке, безопасном нагруднике и тематических носках. Также не помешает розовый медицинский халат. Вообще, вы хорошо знакомы с бургерным этикетом? Не забываете перед первым укусом трижды ударить в колокол и повернуться на север? А подкидываете вверх булку на счастье? Только не говорите, что от этого вкус никак не зависит. Такого попросту не может быть!

«Макдоналдс» сосредоточен на том, чтобы было вкусно и быстро, разнообразно и доступно по цене — без изобретения лишних традиций. Ритуализация процесса — это не туда, но туда можно всегда, когда хочется просто поесть без специальных носков.

Когда хочется классики, а вокруг один крафт

Абсолютно необходимо каждый день пробовать что-то новое. Если вам не знаком на вкус уникальный бекон от призовой свиньи в знаменитом сэндвиче «Любимый трактор дедушки», то зачем вы вообще едите? Побежали пробовать? Поздно. Сегодня в тренде многослойный говяжий бутерброд «Тридцать три коровы». Но к нему тоже уже не успеть, номера предзаказа разыгрывали еще вчера. Есть шанс записаться на пятницу на дегустацию секретного «Инкогнито с шампиньонами и ростками бамбука»… Что значит «вам просто пару котлет, сыр и немного овощей между булочками»?!

Эксперименты экспериментами, только разве можно забывать о современной классике? В «Макдоналдс» всегда полно любопытных новинок и сезонных предложений, но даже само название «Биг Мак» известно миру почти половину века, и оно до сих пор неизменно появляется на верхних строчках хит-парада самых часто заказываемых бургеров.

Глобальный бренд, но «местный» бургер

По секрету: на той неделе вечером в Москву прибыли 300 килограммов запрещенного мяса андалузских бычков. А на тайном складе в Подмосковье ждут своего часа примороженные овощи с европейских полей. Ждем только санкционного сыра, чтобы поделить тысячу уникальных бутербродов с острым вкусом заграницы! Как будто своего сельского хозяйства у нас в стране нет.

Название — чуть ли не единственное, что есть иностранного в «Биг Маке» из российского «Макдоналдс». Большая часть ингредиентов бургеров и других блюд сети в России производится и поставляется лучшими местными компаниями. Кстати, на самом деле многие сетевые и частные рестораны используют те же самые продукты от тех же поставщиков.

Узнай, почему легендарный «Биг Мак» от «Макдоналдс» до сих пор является одним из самых популярных бургеров в мире.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся