Men's Health. Журнал

Эдмон Айзенберг: «Эффективность и истинные инновации — вот за что Eisenberg любят клиенты»

Men's Health поговорил с амбассадором марки Eisenberg Paris о взаимоотношениях с отцом, становлении ДНК бренда и грядущих трендах в мире красоты.
Эдмон Айзенберг

Эдмон, с чего начиналась история бренда?

Для меня она началась с самого детства — я практически с младенчества был погружен во вселенную Eisenberg. Мой отец всегда говорил со мной о продуктах, творческом процессе и формулах. Он стремился поделиться со мной своими огромными знаниями, любовью и страстью, чтобы постепенно подготовить меня к будущей работе.

При этом в юности отец и не мечтал о карьере в области высокой моды — его семья жила небогато и занималась текстильным производством. Но в 22 года он начал рисовать эскизы для величайших итальянских prêt-à-porter домов. Начав с небольшой швейной мастерской и затем фабрики, в итоге он начал работать с величайшими именами в мире высокой моды.

Затем отец некоторое время занимался информационными технологиями, но в однажды понял, что пришло время собрать все сферы его интересов воедино и создать свой собственный бренд, который он однажды смог бы передать своим детям. Бренд, который отражал бы его личность, нес бы в мир его ценности и его видение жизни. Он мечтал создавать уникальные продукты в сфере бьюти, чтобы выделиться из того, что уже существовало, и, чтобы достичь этой цели, обратился к миру науки. В результате более чем 15-летних научных исследований и клинических испытаний в биокосметологии у отца получилось открыть идеальную формулу ухода за кожей — Trio-Molecular®. И в 2000 году был запущен бренд Eisenberg.

Эдмон, а расскажите поподробнее про формулу, что в ней особенного?

Важно понимать, что наша формула Trio-Molecular® не изобретение, не искуственно созданная формула, а именно научное открытие, являющееся эксклюзивом Eisenberg. Это комбинация трех натуральных молекул — энзима, цитокина, биостимулина, которые работают вместе и улучшают регенерацию, заряжают энергией и насыщают кожу кислородом.

Eisenberg

Формула Trio-Molecular® обладает выраженным антивозрастным действием, предотвращая преждевременное старение и корректируя видимые признаки старения — вот в этом ее уникальность. И наша формула лежит в основе каждого уходового продукта Eisenberg. Попробовав однажды наши средства, вы влюбитесь в них навсегда, влюбитесь в видимый результат!

Легко ли вам работается отцом?

Отец — мой наставник и мой лучший друг. У нас уникальные отношения, которые позволяют нам ежедневно работать в идеальной гармонии. Мы всегда делимся идеями, проектами и концепциями. Хотя мы по-разному подходим к ситуациям и иногда не соглашаемся с мнениями друг друга, мы обсуждаем и доверяем решениям друг друга и всегда находим идеальный компромисс. Но при этом мой отец, как создатель бренда, задает для него курс и является его основным «носом».

А какие обязанности выполняете вы?

Моя задача — вывести Eisenberg на новую высоту в этом быстро меняющемся мире, сохранив его ДНК. Я наблюдаю за развитием бренда с точки зрения стратегии, имиджа, коммуникации, ассортимента продукции, коммерческих подходов и дистрибуции. Кроме того, для меня большая честь быть амбассадором нашей мужской линии, которая прекрасно иллюстрирует наши ценности. И последнее, но не менее важное: я внимательно слежу за творческим развитием Eisenberg и при возможности вношу свой художественный вклад в бренд. Например, мне довелось снять видеоролик и сочинить музыку для нашего культового аромата I AM из коллекции L’Art du Parfum.

Как бы вы описали философию бренда Eisenberg?

В корне нашей философии лежат независимость, эффективность, высокотехнологичность и истинные инновации — вот за что Eisenberg так любят клиенты. Кроме того, Eisenberg высоко ценят эксперты в области антивозрастных средств, поскольку наша формула Trio-Molecular® гарантирует исключительные антивозрастные преимущества. Отсюда и наш девиз: «Высокотехнологичный уход, вдохновленный природой для красивой, здоровой кожи». В основе всех наших формул лежит сочетание науки и даров природы, поэтому мы можем продемонстрировать действительно непревзойденные результаты.

Назовите ваш самый любимый аромат Eisenberg.

Без сомнения, мой любимый — это J'OSE, самое первое ольфакторное творение моего отца, созданное в 2000 году. Я обожаю этот аромат, его ноты кофе мокко, мяты, жасмина и сандалового дерева делают его современным и неподвластным времени ароматом для смелых личностей.

Расскажите про один из ваших любимых уходовых продуктов.

Моя насущная проблема — область вокруг глаз. Я очень много времени провожу в командировках, часто мало сплю, и это сразу же отражается на области вокруг глаз: мой взгляд становится тяжелым и уставшим, появляются мелкие морщины, темные круги и, к сожалению, отеки. Здоровый и свежий вид — это важная часть имиджа любого успешного мужчины, поэтому я стараюсь решить мою проблему наиболее быстрым и эффективным способом. В такие моменты я очень рад, что у нас есть отличная мужская линия уходовых средств, которые решат мои проблемы.

Eisenberg

Мой идеальный помощник — гель для области глаз из мужской линии Eisenberg, который моментально устраняет мешки под глазами, питает и защищает мою кожу.

Гель специально создан для области вокруг глаз, обогащен активными ингредиентами с подтягивающими, увлажняющими и высокоэффективными противоотечными свойствами, которые успокаивают кожу, дарят ей прохладу и борются с задержкой воды. В результате я получаю свежий отдохнувший взгляд и полное отсутствие мешков под глазами.

Какие тренды в мире красоты можно ожидать в ближайшие несколько лет?

С ростом уровня загрязнения окружающей среды во всем мире мы увидим все больше и больше продуктов против загрязнения. Ведь загрязнение оказывает значительное влияние на кожу, приводя к преждевременному старению, нарушениям пигментации и чувствительности. Кроме того, постепенно трендом становится полное отсутствие макияжа — современные люди принимают свою естественную красоту, корректируя ее лишь минимально, и это прекрасно.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся