Men's Health. Журнал

Мужская парфюмерия: 6 легких и воздушных ароматов для яркой осени

В каждом из этих флаконов — неповторимая композиция, над которой изрядно потрудились парфюмеры. Осталось выбрать подходящий именно тебе.
09 G_Grooming1.jpg
  • Bvlgari Man Wood Neroli: нероли, бергамот, соль, кедр, киприол, кожа, амбра, белый мускус
  • Acqua di Parma Vaniglia: мандарин, бергамот, жасмин, ваниль, мускус
  • Dsquared2 Wood Pour Homme: бергамот, мандарин, лимон, имбирь, кардамон, листья фиалки, ветивер, молекула амброксана
  • Bottega Veneta Illusione: горький апельсин, лимон, кедр, ветивер, бобы тонка
  • Calvin Klein Eternity Summer: кедр, шалфей, соль
  • Trussardi Riflesso Blue Vibe: юдзу, ром, герань, кожа, табак, древесный янтарь
09 G_Grooming3.jpg
  • Старикам здесь не место

Основной причиной старения являются окислительные процессы в клетках нашего организма, в результате которых образуются неполные молекулы, то есть свободные радикалы, способные нарушать биохимический баланс и разрушать клетки. Сильнее всего в коже от свободных радикалов страдает белок коллаген, придающий ей упругость и эластичность.

Самый активный и известный антиоксидант — витамин С — обладает способностью к нейтрализации свободных радикалов, ослабляя таким образом окислительный стресс — главную причину старения. Витамин С стимулирует синтез волокон коллагена, тем самым повышая упругость и тонус кожи, сокращает видимые морщины. В партнерстве с дерматологами марка La Roche-Posay разработала антиоксидантную сыворотку для обновления кожи Vitamin C10.

Основные компоненты и их действие
  • Чистый витамин С Мощный антиоксидант предотвращает появление признаков старения кожи, стимулирует выработку коллагена, улучшает цвет лица, придает коже сияние. Содержится в формуле в концентрации 10 %.
  • Салициловая кислота Выравнивает поверхность кожи за счет отшелушивающего действия.
  • Нейросенсин и термальная вода La Roche-Posay Успокаивают даже чувствительную кожу, создавая ощущение комфорта.
09 G_Grooming4.jpg
  • Рожденный первым

Новая свежесть легендарного морского аромата

Kenzo Homme — первый мужской аромат в истории Kenzo и первый морской аромат в истории парфюмерии. Туалетная вода Kenzo Homme увидела свет в 1991 году, предложив невиданную прежде пирамиду, объединившую ноты сандалового дерева и соленые морские оттенки. В соответствии с нонконформистской ДНК бренда герой Kenzo был максимально далек от стереотипов предыдущего десятилетия. Это был человек, близкий к природе и стихиям. Уверенный в себе, независимый, созерцающий.

В 2016 году герой Kenzo Homme перестал быть статичным наблюдателем и отправился навстречу миру. Он как будто бы стал более амбициозным, взял на себя ответственность за свою жизнь. Символом преображения стал выход парфюмерной версии аромата. На первый план вышли мужественность и энергичность композиции. К морскому бризу добавилась свежесть цитруса, пряность кардамона и искрящейся мяты. Ноты ветивера и кедра воскресили ощущение былой безмятежности.

2019 год открывает новую страницу в истории мужчины Kenzo. Он отправляется навстречу приключениям, его компаньон — Kenzo Homme Fresh — аромат, пронизанный духом авантюризма, наполненный воздухом и солеными брызгами. Композицию поместили в небьющийся флакон, который удобно брать с собой и при желании хранить в холодильнике, добиваясь максимального освежающего эффекта.

  • Верхние ноты: цитрус, мята, пряный кардамон
  • Ноты сердца: сандаловое дерево, морские ноты
  • Базовые ноты: ветивер, кедр
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся