Men's Health. Журнал

Летучие отряды TIMBERLAND

Главное орудие Timber-land — знаменитые желтые ботинки. Как они появились?

ЛЕТУЧИЕ ОТРЯДЫ
TIMBERLAND УЖЕ В ПУТИ
Миллиардер Джеффри Шварц уже отдал приказ одному из лучших своих подразделений срочно передислоцироваться в Москву и немедленно развертывать свои знаменитые укрепления outdoor и casual. Крепкую, добротную и красивую одежду и обувь, которая уже защищает слуг буржуазии во всем мире, смогут использовать в своей борьбе и защитники капиталистических ценностей нашей страны. «Мы хотим стать лучшим брендом одежды и особенно обуви для активных людей — мужчин, женщин и детей во всем мире. Мы намерены расширить наше географическое влияние», — говорит Джеффри. Экстренный штаб противодействия вредителям в Москве с нетерпением ждет американских добровольцев.

Великая история капиталистической справедливости

Главное орудие Timber-land — знаменитые желтые ботинки. Как они появились? Это поистине история, достойная великого открытия. Основатель компании — отец Джеффри Шварца — решил, что для американских рабочих и менеджеров среднего звена надо сделать такую обувь, чтобы она вместе с человеком могла перенести все тяготы суровых будней. Долго думал Шварц-старший, долго работал над новым изделием. Наконец, через несколько месяцев упорного труда, он пришел домой с ботинком и показал свое детище сыновьям. И тогда один сын спросил: «Папа, а почему ботинок желтый?» Оказывается, в пылу труда обувщик и не обратил внимание на цвет. Теперь желтые ботинки — визитная карточка компании.

Вскоре после открытия продаж желтых ботинок один итальянский предприниматель зашел в лавку Шварца и сказал, что хочет купить 900 пар и продавать их в Италии. «Уж не подвох ли это? — подумал Шварц, — не происки ли это коммунистов?» Тем не менее продажи пошли прекрасно. И все из-за того, что хитрый итальянец знал, на чем поймать народ: он обращал внимание не на красоту, а на удобство и долговечность обуви. Тогда-то и появился знаменитый девиз: «Если вы нас любите, обращайтесь с нами плохо».

Ныне по производству и продаже своей замечательной обуви Timberland занимает второе место в мире. Как говорит Джеф Шварц — простой дружелюбный миллионер, — компания всегда будет ориентироваться на людей активных, которые не ленятся, а «ходят и что-то делают».

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся