Men's Health. Журнал

Тайна 25 кадра

Скрытая реклама действует на подсознание.

Попытки манипулировать сознанием покупателя при помощи подсознательной, скрытой рекламы проводились различными компаниями до момента запрета использования такого типа рекламы. Ученые затем доказали, что 25-й кадр и другие виды рекламы такого типа не действуют на человека.

Однако современные исследования, проведенные под патронатом британского медицинского издания Neuron, опровергают это утверждение. В исследованиях использовалась серия экспериментов, воздействующих на подсознание. Например, в течение долей секунды человеку показывались изображения некой кнопки, находящейся перед ним среди множества других. После просьбы экспериментатора нажать на кнопку, доброволец нажимал на кнопку, показанную на демонстрируемых ему фотографиях.


Таким образом ученые доказали, что реклама по типу "25-го кадра" все-таки действует на подсознание человека, и никто не может предусмотреть последствия воздействия на мозг.

Фото: http://threeminds.organic.com/



Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся