Антиалкогольная реклама приводит к алкоголизму?
Социальная реклама, направленная против злоупотребления спиртным, приводит к противоположному эффекту.

"Мы затрачиваем большие маркетинговые усилия и финансовые вложения на кампании, эффективность которых стремится к нулю, — рассказал один из авторов исследования, профессор Адам Духачек (Adam Duhachek), в своей статье, опубликованной на страницах авторитетного научного издания Journal of Marketing Research. — Более того, они приносят больше вреда, чем пользы, поощряя то поведение, которые вроде как порицают. Зрительская психика не способна обработать такие посылы - она находит себе оправдания, блокируя чувствительность к описываемым последствиям. Социальная реклама заставляет человека бежать от своих чувств, но не решать проблему."
Фото: архив Mhealth