Men's Health. Журнал

В Южной Корее запретили рекламировать фастфуд

Корейское телевидение будет вынуждено ограничить рекламу вредной пищи.
Власти Южной Кореи ограничили ротацию рекламы фастфуда на местном телевидении. По мнению представителей органов здравоохранения, эта мера поможет решить проблему детского ожирения - неумолимая статистика гласит, что каждый пятый южнокорейский ребенок страдает от лишнего веса.

С 5 до 7 вечера по корейскому телевидению запрещено демонстрировать ролики, рекламирующие продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. Таким образом, под запрет попадает реклама гамбургеров, пиццы, лапши быстрого приготовления, шоколада, газированных напитков и мороженого. Ограничение вступит в силу в конце января или начале февраля.

Следует отметить, что правительство Южной Кореи не в первый раз "наезжает" на фастфуд - весной 2009 года в силу вступил закон, запрещающий продажу вредной пищи и газированных напитков в школах и рядом с учебными заведениями.

Фото: dietsinreview.com

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся