Men's Health. Журнал

Сын Ридли Скотта снял рекламу к чемпионату мира по футболу

Мы взяли небольшое интервью у Джейка Скотта, который стал режиссером ролика Light Up the FIFA World Cup.
Кадр из ролика «Light Up the FIFA World Cup»

В 1984 году Ридли Скотт снял один из самых известных рекламных роликов в истории, он был показан в перерыве Супербоула (финальной игры чемпионата по американскому футболу), назывался «1984» и был посвящен Apple Macintosh. В этом году, то есть 34 года спустя, сын режиссера Джейк Скотт снял рекламу Light Up the FIFA World Cup («Зажги на чемпионате мира по футболу FIFA»), также претендующую на место в истории.

Между 1984 и 2018 годом технологии создания кино полностью изменились. Что, на ваш взгляд, стало главным прорывом?


Я бы назвал компьютерную графику и переход на цифровое видео. Сегодня мы можем делать такие вещи, о которых даже десять лет назад не могли и мечтать.

Вы и режиссер, и сын режиссера. Интересно, каким было первое видео, которое вы сняли в своей жизни?

Ой, это был видеоролик о домашних мухах под названием The Flyboys.

В этот раз главные герои вашего видео тоже летают, только теперь это дроны. С кем проще работать: с живыми актерами, которым еще нужно объяснить свою идею, или с роботами, которые гарантированно «сыграют» так, как вы их запрограммируете?

С дронами было интересно работать всем — и тем, кто их разрабатывал и собирал, и тем, кто занимался спецэффектами, оживившими этих роботов. Нам было действительно весело, но не могу сказать, что это было так уж легко. По задумке дроны должны были лететь роем, и вот это оказалось самым сложным.

Вы сняли рекламный ролик Budweiser к чемпионату мира по футболу, а сами будете смотреть этот турнир?

Да, я люблю футбол. Наверное, мне стоило бы болеть за сборную Англии, но на самом деле у меня есть фавориты в каждой группе. Это Уругвай, Испания, Франция, Нигерия, Бразилия, Мексика и Сенегал!

Что сложнее снимать: полнометражный фильм или рекламный ролик?

Снимать такую рекламу — все равно что снимать фильм. Но все же полнометражная картина сложнее. В этот раз от идеи до полностью готового ролика прошло всего 6 месяцев. Фильм в такие сроки не сделаешь.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся