Men's Health. Журнал

Если б я имел коня...

Как правильно выбирать и настраивать велосипед?
Как правильно выбирать и настраивать велосипед, рассказывает Валерий Пересыпкин, информационный эксперт московского велоклуба “Караван”.

СЕДЛО
Установи его так, чтобы нога в крайнем нижнем положении педали оставалась чуть согнутой в колене. Сиденье, расположенное слишком низко, — это быстрая усталость и лишняя нагрузка на суставы. Широкое и мягкое седло уместно для расслабленных прогулок. Если ты не намерен ими ограничиваться и планируешь серьезный велопробег — ставь жесткое спортивное седло. Иначе всю промежность сотрешь.

ПЕДАЛИ
Обычные дорожные велосипеды для пересеченной местности просто опасны. Каретка (узел, на котором закреплены ведущие звездочки и педали) у них расположена ниже воображаемой линии, соединяющей оси колес. То есть при езде по кочкам педали задевают за самые незначительные препятствия. Для продолжительных загородных поездок покупай горный велосипед (на фото).



РУЛЬ
Если твоя цель — неспешное катание по асфальту, тебе нужен высокий руль. Иначе груз тела станет давить на запястья, у тебя будут болеть плечи, поясница и спина. Другое дело — езда по бездорожью. Основной упор здесь на ноги. Руки не только не давят на руль, но, наоборот, тянут его вверх и на себя. Высокий руль на пересеченной местности — это лишняя травматическая нагрузка на позвоночник и плохая управляемость.

РАМА
Встань на землю так, чтобы рама велосипеда была между ногами, а ягодицы упирались в седло. Когда расстояние между верхней трубой рамы и промежностью составляет 50-150 мм — все более-менее в порядке. Это если ты будешь кататься по городу. Для езды по сильно пересеченной местности упомянутый зазор должен быть 150 мм и более.

ФОТО: PROFMEDIA INTERNATIONAL S.R.O.

Читай также:

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся