Men's Health. Журнал

Объект желаний: аэростат

За последние 20 лет в нашей стране зарегистрировано всего восемь несчастных случаев с воздухоплавателями.
К черту самолеты, машины и поезда — пересаживаемся на воздушные шары!

Горелка:
система из двух газовых горелок (дежурной и рабочей). Первая горит постоянно, вторая включается периодически и дает мощную струю пламени. Шум от рабочей горелки — до 100 дБ.

Оболочка: состоит из 20 или 24 вертикальных долей капрона либо лавсана. Между собой они соединены сваркой или просто сшиты. Нижняя часть — из огнеупорных материалов.

Гондола: плетенная из лозы или ротанга. Днище должно выдерживать нагрузку 70 кг на 1 дециметр.

Топливо: пропан или пропан-бутановая смесь. В летнем топливе должно быть больше бутана, а в зимнем — пропана (из-за разных температур кипения).


 
Расход топлива: может достигать 60 л на 1 час полета.

Оборудование: высотомер, указатель вертикальной скорости (вариометр), указатель уровня топлива в баллонах и индикатор температуры в оболочке. Кроме того, нужно иметь на борту огнетушитель и радиостанцию.

Высота: полеты на высоту более 3000 м требуют наличия кислородного аппарата и теплой одежды. В среднем каждый километр вверх — это понижение температуры на 6,5оС.

Время полета: лучший сезон — зима, можно летать в любое время дня. Летом для полетов подходят лишь 2-3 часа после восхода солнца и 2-3 часа до заката. Скорость ветра у земли должна быть не выше 5 м/с, другие требования — отсутствие осадков, низкой облачности и грозовых очагов.

Документы: для полета нужно иметь — сертификат летной годности аэростата, регистрационное свидетельство аэростата, свидетельство пилота аэростата, свидетельство эксплуатанта, страховка на пилота и пассажиров, разрешение на полет, выданное региональной службой управления воздушным движением.

Вопросы: можно направлять Российской федерации воздухоплавания, тел. в Москве: (495) 491-2900, 491-3711.

Цена: от 570 000 руб.
ФОТО: flickr.com

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся