Men's Health. Журнал

Компания IKEA опубликовала пародию на стилус Apple Pencil

Мало Samsung обменивался шуточными подколками с «яблочниками». Теперь и IKEA подоспела!

14 сентября на странице сингапурского подразделения IKEA на Facebook появился шуточный рекламный плакат с изображением карандаша и подписью «Absolutely familiar. Entirely Free» (англ. «Абсолютно такой же. Совершенно бесплатный»). Очевидно, ни для кого не составит труда разглядеть в этом пародию на рекламу Apple Pencil – нового стилуса от «яблочной компании», презентованного 9 сентября в Сан-Франциско. Его рекламный слоган звучал как Completely familiar. Entirely revolutionary» (англ. Отлично знакомый. Совершенно революционный»).

По всей вероятности, представители IKEA высмеивали высокую стоимость гаджета (в Apple объявили, что стилус Pencil для нового iPad Pro будет продаваться отдельно от устройства по цене $99). К чести яблочной компании стоит отметить, что Apple предоставили пользователю выбор, пользоваться или не пользоваться стилусом, и не стали включать затраты на его изготовление в без того не маленькую стоимость нового iPad. 

Что ты думаешь о новом гаджете компании? Планируешь им пользоваться? Стив Джобс в свое время утверждал, что стилус в эпоху высококачественных сенсорных экранов бесполезен. Тем не менее, на недавней презентации Тим Кук явно продемонстрировал его преимущества.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся