Men's Health. Журнал

10 лучших моделей машин для занятий сексом

<p>Секс в машине &#8213; это не просто сидение друг на друге, когда один из вас уперся головой в потолок, а другой не знает, что ему делать. Для нормальных половых игрищ нужны действительно просторные автомобили, причем с нестыдным имиджем &#8213; именно из таких и составила собственный рейтинг дорогая редакция. </p>

Десятое место – Toyota Sienna
Один из лучших минивенов в мире попадает на последнюю строчку рейтинга лишь потому, что в России о подобных машинах сложился вполне конкретный стереотип. По мнению большинства, спрос на данные авто формируют в основном мужчины изрядно за 30, обремененные женами и детьми, чья любовная лодка уже давно ходит с экипажем из двух человек на борту. Доля истины в этом, безусловно, есть. Но те же примерные отцы семейств подобным нехитрым образом подчас решают вопрос с сексом на стороне - к чему мы тебя, конечно же, вовсе не склоняем. Тем не менее, в просторном салоне Sienna, при рождении позиционировавшейся не иначе как «Camry среди минивэнов», на капитанских сидениях второго ряда или разложив третий ряд, можно развернуться хоть с двумя девушками сразу.

Ну а если вдруг ты уже давно перешагнул рубеж в 35 лет, семьей обзавестись не успел, но и эрекцию еще не растерял, то Sienna станет твоим надежным помощником в деле автомобильного секса. Ведь любая неглупая женщина быстро смекнет, что обладатель минивэна стоимостью порядка 90 тысяч долларов еще явно не потерян для общества.

Девятое место – Hummer H2
Компания General Motors совершила, безусловно, грамотный маркетинговый ход, выпустив в 2002-м году «народную» версии «Хаммера». Модель с индексом H2 имеет два неоспоримых преимущества перед уважаемым родственником ― он существенно комфортнее, благодаря чему подходит на роль ежедневного авто, и стоит явно дешевле. Да, конечно, от проходимости H1 в новом Hummer не осталось и следа, небольшие стекла-бойницы явно затрудняют обзор, и места для секса на задних сиденьях не особо много, но зато тебе не придется всю дорогу слушать рев двигателя, заглушающий любые другие звуки, и трястись на кочках, соображая тем временем, как бы дотянуться до пассажирки, разделенной с тобой огромным по ширине тоннелем, скрывающим механические узлы.

И, конечно, этот грузовик магическим образом притягивает женщин. Видимо, монументальность конструкции автомобиля вызывает в женском мозгу мысль о собственной защищенности, окажись она внутри, либо (что более вероятно), существенно увеличивает статус и предполагаемый размер полового члена владельца транспортного средства. И пускай Борат из одноименного фильма так и не отыскал в H2 «бабьего магнита», но мы точно знаем – он есть, и его магнитное поле раз за разом будет склонять дам к соитию, причем даже в экземплярах калининградской сборки.

Восьмое место – Cadillac Escalade
Еще один монстр от GM ― не последний, кстати, в нашем рейтинге. Появление «Эскалейда» стало ответом компании на появление роскошных больших внедорожников у японских (Toyota, Infinity) и американских (Ford) конкурентов. Всего на данный момент вышло три поколения модели, а четвертое обещают начать выпускать с 2015 года. И если первые Escalade являлись лишь видоизмененной моделью GMC Yukon Denali, то, начиная со второго поколения мир узрел характерный широкозадый и широкомордый авто, спереди напоминающий раздутый седан CTS. Не заметить «Эскалейд» невозможно ― большие передние и задние свесы кузова, большие колеса, большая высота и большое же рулевое колесо ― все в этой машине больших размеров, порой даже слишком, но ведь за это ее и любят, верно?

Безусловно, Escalade ― машина на любителя. Но можешь не сомневаться ― если он понравился тебе снаружи, то понравится и внутри. Это не пластиковый салон Chevrolet Tahoe последнего поколения, от вида которого сразу наступает тоска. В Кэдди все элементы отделки выверены ― дерево, кожа хорошего качества, хром ― жить можно и, при этом с комфортом. Потому что задние сиденья и так в разложенном виде представляют собой добротных размеров кровать, а если заказать специальную версию салона без второго ряда сидений, то получится кровать с гостиной ― остается только подобрать игривое нижнее белье.

Седьмое место – Mercedes-Benz Viano Marco Polo
Viano от Мерседес ― один из самых практичных минивенов в мире и настоящий трудяга ― его ближайший родственник Vito возит все подряд, от автомобильной резины до картошки, в то время как vViano все больше специализируется по людям. Большинство компаний такси располагают данным авто в своем парке, потому что это идеальная машина для встреч иностранных делегаций или заезжих рок-звезд ― и бренд солидный, и комфортно, и места для пассажиров с багажом более чем достаточно внутри.

Но есть у Viano еще одна комплектация, в нашей стране почти не встречающаяся ― это «Marco Polo», сделанная MB в соавторстве с ателье Westfalia и превращающая просто хороший минивен в дом на колесах. В относительно небольшой автомобиль, оказывается, можно установить кухню с газовой плитой и морозилкой, гардеробную, а также сделать крышу поднимающейся, чтобы появилась возможность стоять (!). Это еще не все ― задний ряд сидений трансформируется в большую двуспальную кровать, а теперь попробуй догадаться, где можно поместить вторую кровать? Правильно – под выдвижной крышей, в подвешенном состоянии. В сухом остатке имеем дом на колесах и двухъярусную, четырехспальную зону для всего чего угодно, вплоть до съемок хоум-видео.

Шестое место – Infinity QX56
Infinity ― это роскошь американского внедорожника глазами японцев, то есть сдержаннее на украшательства, острее на реакцию и злее в плане дизайна. Впрочем, все эти отличия идут марке только в плюс и показатели продаж ― лишнее тому подтверждение. Впрочем, вернемся к предмету обзора. QX56 ― это люксовая версия Nissan Armada, более внушительная внешне (за счет установки иной оптики и решетки радиатора) и богаче отделанная внутри. Именно об этом автомобиле говорили как о первом внедорожнике представительского класса, за счет суперкомфортных задних сидений, сравнимых по удобству с теми, что ставятся чуть ли не в седаны большой немецкой Тройки.

И все же это не седан, хотя и полноценным внедорожником его никак не назовешь. Машине подобного статуса явно не к лицу скакать по картофельным полям. Куда лучше, съехав с шоссе на твердый грунт, например, подмосковного парка, переместиться на те самые задние сиденья, и, подпевая весьма неплохой акустической системе, заняться пуговицами на блузке своей спутницы.

Пятое место – Cadillac Fleetwood
Разумеется, без седанов в подобном обзоре никак не обойтись. Но какой седан считать действительно подходящим для секса? Американский, разумеется ― нация, представители которой лидируют в рейтинге любителей автомобильной любви, должна разбираться в том, как строить подходящие машины. И Fleetwood всем своим видом словно подтверждает эти слова.

Все шесть поколений, с 1947 по 1996 год, модель провела в статусе флагманского седана компании, имея максимальный набор опций в стандарте и все, что душа пожелает, в более дорогих комплектациях. Fleetwood ― это бескомпромиссный автомобиль ― на таком не развернешься во дворе «хрущевки», ему нужен простор хайвея. Внутри «Флит» также роскошен, как и снаружи ― стеганая кожа, обилие переключателей и регулировок, минибар (если ты вдруг купил себе версию stretch) и, разумеется, масса места, чтобы расположиться с комфортом, причем вовсе необязательно одному. И пусть возраст самых молодых «Флитвудов», к моменту написания данной статьи, уже перевалил за десяток лет, поверь ― эти старички еще дадут фору современным пластиковым корытам, а отдаться тебе в настоящем Cadillac сочтут заманчивым приключением даже самые отчаянные скромницы.

Четвертое место – Ford Excursion
Позволь представить тебе автомобиль, ближе всех подобравшийся к тройки лидеров ― Ford Excursion, самый большой внедорожник в мире. И, что немаловажно ― титул «внедорожник» он носит по праву. С выпуском данной машины компания Ford перевернула страницу автомобильной истории, доказав, что шикарного авто должно быть действительно много, как на дороге, так и вне оной.

Excursion встречаются и на российских дорогах, но, по большей части, в виде лимузинов ― за счет своей длины, в сочетании с выносливостью и недетским клиренсом, авто сразу же полюбился представителям лимузинных компаний и многие из ввозимых образцов сразу идут на распил. Другое дело, если тебе повезло стать обладателем одного из экземпляров, не превратившихся в свадебный извозчик, либо броневик (такие варианты также нередки) ― вот тогда ты в полной мере насладишься двигателем, объемом от 5.4 до 7.8 литров, проходимостью и габаритами машины, в багажнике которой можно перевести за раз все, что нужно к дачному сезону, и на радостях устроить небольшую оргию, надежно укрывшись от любопытных глаз в лесной глуши.

Третье место – Toyota Sequoia
Поскольку Sequoia была задумана для американского рынка, то отсюда следуют и ее исполинские размеры и богатое оснащение салона с максимумом доступных опций, плюс отдельная система развлечений для пассажиров задних рядов. Разумеется, третий ряд сидений в машине подобного размера может с комфортом разместить людей весьма крупной комплекции, а мощности двигателя вполне хватит для того, чтобы тащить на фаркопе приличных размеров катер. Впрочем, нас интересует сценарий, когда катера сзади нет, а пассажиров всего двое (как вариант трое, из которых два ― женского пола). Тут уже третий ряд ни к чему ― он убирается с помощью электропривода, образуя ровный пол, который, вкупе с багажником, позволяет поместить в салон приличных размеров матрас и показать твоим спутницам, что ты знаешь толк не только в автомобилях.

Второе место – Maybach 62
Второй, и, пожалуй, эталонный на данный момент седан для тех, кто не желает терять свою самоидентификацию в размытом сегменте представительского класса. Подержанный 7-летний Maybach обойдется тебе дороже новой «семерки» BMW, не говоря уже о стоимости владения этим автомобилем и ценами на расходники. Да, этот лощеный мерседесовский увалень однозначно стоит того, чтобы хоть раз в жизни на нем прокатиться.

Зато наличие у тебя такого авто решает дилемму «дать ― не дать» у 97% респонденток ― да и места сзади предостаточно. А если в процессе тебе вдруг захочется усилить ощущения ― просто выдвинь подставку для ног из кресла и включи массажер.

Первое место – Chevrolet Express
А вот и наш герой ― полноправный победитель рейтинга. Топовый минивэн, оснащенный полным набором опций ― от капитанских, естественно, кресел, до плазменной панели в потолке и радионаушников для пассажиров. При это машина явно не производит впечатление семейной за счет удачного дизайна с отсылками к моделями Tahoe и Suburban.

«Экспресс» еще называют «офисом на колесах», поскольку пассажирские места можно скомпоновать наподобие небольшого кабинета (откидной столик присутствует среди опций) и полноценно работать, стоя в пробках. Но не только этим знаменит продукт от Chevrolet. Самое примечательное в нем то, что задние сиденья также являются и полностью раскладываемым электродиваном. И это, заметь, не дом на колесах и не тяжелый тягач, а вполне себе городское авто ― престижное, мощное и достаточно дорогое (порядка 100 тысяч долларов и выше, в зависимости от комплектации). Учитывая выгодное расположение боковых окон, после тонировки пассажиры могут стать абсолютно невидимы для внешнего мира. Сюда же добавляем отличную звукоизоляцию и, разумеется, диван вкупе с высоким потолком ― в сумме получился автомобиль, идеально подходящий для секса в любом месте и в любое время.

Ты ведь уже аннулировал свою очередь на Ford Focus, правда?  

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся