Автомобильный бренд стал партнером Федерации хоккея России и сборной России по хоккею

Компания «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в России, и Федерация Хоккея России (ФХР) подписали договор о сотрудничестве. Автомобильный бренд стал официальным партнером ФХР и сборной России по хоккею на сезон 2024/2025, включая серию матчей сборной «Россия 25» с командами республик Казахстан и Беларусь в рамках «Лига Ставок Большой Тур Сборной» в период со 2 по 11 мая 2024 года.
Автомобильный бренд стал партнером Федерации хоккея России и сборной России по хоккею
Архивы пресс-службы

Официальное объявление о партнерстве состоялось на пресс-конференции 29 апреля, в которой приняли участие генеральный директор ООО «БАИК РУС» Михаил Семенихин, президент Федерации хоккея России, заслуженный мастер спорта СССР, трехкратный олимпийский чемпион и десятикратный чемпион мира Владислав Третьяк, а также первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Отечественный хоккей всегда ставит самые высокие задачи – быть лучшими, быть первыми. Мы – носители традиций той великой сборной, которая доминировала на мировой арене на протяжении десятилетий, "Красной Машины". И этот символ не случаен. Ведь у хорошей хоккейной команды – те же преимущества, что и у хорошего автомобиля. Скорость, маневренность, надежность, управляемость, высокое качество всех элементов. И, конечно, способность прийти на финиш первой.

Китай известен очень сильной промышленностью и потрясающей способностью учиться, осваивать новые навыки. В короткие сроки там добились больших успехов в развитии своего автопрома. Китайские машины известны своим высоким качеством, которое мы уже успели оценить у себя в России. Мы рады, что один из ведущих китайских автопроизводителей стал партнером сборной России и Федерации хоккея России. Добро пожаловать в хоккейную семью! Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным, и мы поможем друг другу добиваться успехов и новых побед!», – отметил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках сотрудничества с Федерацией хоккея России китайский бренд получит право использовать символику ФХР, фото и видеоконтент, связанный со сборной России по хоккею в своих рекламных кампаниях. Кроме того, сможет экспонировать автомобили во время проведения матчей сборной России и проводить маркетинговые мероприятия для любителей хоккея.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Логотип компании будет присутствовать на льду и бортах хоккейных площадок, а также транслироваться на основных медианосителях во время всех домашних матчей сборной. Во время гостевых матчей BAIC получит право нанесения логотипа бренда на бортах. Начиная с сезона 2024/2025 бренд будет присутствовать и на шлемах игроков сборной России по хоккею.