Men's Health. Журнал

ПОЛОВИНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ — ПЬЯНЫ

По работе же в Facebook и Twitter заходят лишь 2% пользователей.

Американский аналитический ресурс CreditDonkey опубликовал ценнейшие данные своего исследования о пользователях социальных сетей. Например, теперь мы знаем, что 49% из них заходят в свой профиль в пьяном виде, 60% пользуются соцсетями на работе, но лишь 2% делают это в производственных целях. Ущерб экономике от подобных развлечений оценивается примерно в 130 миллиардов долларов в неделю. Впрочем, согласно опросу агентства Bolt Insurance, сами работники не считают соцсети главной помехой своей продуктивности. 36% обвиняют в бессмысленном расходовании своего времени навязчивых коллег, 47% — рабочие совещания и 14% — босса. Аналогичной статистики по нашей стране пока нет, но если ты сейчас же закроешь и бутылку, и "Одноклассников", то наверняка дашь небольшой стимул экономике. 

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся