Men's Health. Журнал

adidas Originals запускает в России главную кампанию 2015 года

adidas Originals задает провокационный вопрос – что значит быть Superstar?

Когда модель кроссовок Superstar была впервые представлена adidas в далеком 1969 году, слово ‘Superstar’ имело единственное, точно выраженное значение. Сегодня это понятие исказилось и помимо своего изначального смысла имеет несколько противоречивых интерпретаций. Кампания началась с запуска короткометражного фильма, снятого Каримом Ху До с участием Дэвида Бэкхема, Фаррелла Уильямса, Риты Ора и Дамиана Лилларда. В России наряду с глобальными знаменитостями в кампании принимает участие известный телеведущий и шоумен Иван Ургант.

Будь это 1969 или 2015 год, одна вещь очевидна – невозможно дать краткое определение тому, что это значит быть ‘Supertstar’.

Дополнительная информация о кампании и фотографии доступны на официальном сайте и в социальных сетях:
http://www.adidas.ru/originalsuperstar
https://www.facebook.com/OriginalsMoscow?fref=ts
https://vk.com/originals
http://instagram.com/originalsmoscow

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся