Men's Health. Журнал

promotion

Boggi Milano: технологии, пошив, многослойность и премиальные ткани

Коллекция Boggi Milano сезона осень-зима — 2019/20 демонстрирует инновационные материалы, такие как фланель Smart Flannel и шерсть Pecora Nera, а также образы, основанные на многослойности и использовании универсальных вещей. В цветовой палитре коллекции появились новинки: теплые оттенки охры, винного и зеленого, которые дополнили классические цвета мужской элегантности: серого и темно-синего.
Boggi Milano

В мужском гардеробе все больше преобладают высокотехнологичные решения, которые включают дизайнерские и инженерные разработки — в результате получаются комфортные и функциональные коллекции. Например, появился новый костюм из двух частей, а также костюм из 100%-й шерсти Machine Washable, который можно стирать. Первый выполнен из особого технологичного трикотажа. Он отлично тянется и не сковывает движений. Второй — из особого шерстяного полотна, который приспособлен к машиной стирке и быстро восстанавливает первоначальную форму. Он не мнется за счет особой структуры ткани. Сочетание повседневных деталей и формальных элементов, которое мы видели пару сезонов назад, сегодня возвращается в виде брюк с завязками. Они представлены в новых оттенках и тканях. Осенне-зимняя коллекция рассказывает об аутентичном и современном мире мужчин, в котором элегантная одежда гармонично вписывается в сегодняшний образ жизни.

Boggi Milano

С начала года Boggi Milano открыл 5 новых монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге. В августе 2019 года Boggi Milano распахнул свои двери в ТЦ «Авиапарк» и открыл первый аутлет в России в Пулково. В июне был открыт самый большой по площади магазин марки в ТЦ «Атриум» — 260 кв. м., в мае — новый бутик в ТРЦ «Афимолл-Сити», в марте — в санкт-петербургской «Галерее», таким образом, в России уже открыто семь монобрендовых бутиков марки.

«Boggi Milano известен своим фирменным стилем и современным вкусом, использованием высококачественных материалов, особым сервисом в бутиках и отличным соотношением цены и качества. Boggi Milano развивается за счет использования инновационных материалов и модных деталей, которые привлекают более молодую аудиторию, предпочитающую повседневную одежду. Boggi Milano — это не только деловые костюмы, а также элегантная одежда на каждый день и универсальная верхняя одежда для современных бизнесменов», — отмечает Клаудия Лунати, директор по маркетингу Boggi Milano.

«В настоящий момент коллекции состоят из двух макро-линий Formal и EasyFormal, — продолжает Клаудиа Лунати. — Несмотря на то что по продажам лидирует именно линия EasyFormalline, мы все еще воспринимаемся как костюмный бренд. Наша цель — эффективно рассказать о том, что мы также предлагаем превосходную одежду в сегменте кэжуал».

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся