Men's Health. Журнал

promotion

Галерея образов: съемка новой рекламной кампании HENDERSON в МАММ

Дом моды HENDERSON посвятил коллекцию сезона весна-лето — 2019 искусству. В поддержку этой концепции съемка новой рекламной кампании бренда прошла 6 марта в Мультимедиа-Арт-Музее в Москве.
Хендерсончик дорогой

Дом моды HENDERSON представил новую коллекцию сезона весна-лето — 2019, вдохновением при создании которой для его дизайнеров послужили картины известных художников ХIX–XX веков. Их мотивы прослеживаются как в цветовой гамме изделий, так и в принтах с геометрическими фигурами, растительными орнаментами.

Местом проведения фотосъемки для рекламной кампании был выбран Мультимедиа-Арт-Музей, Москва. В нем находится более 80 000 оригинальных отпечатков и негативов, а также регулярно проходят Фотобиеннале и биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которых жители и гости столицы могут увидеть работы фотографов со всего мира.

«Одна из ключевых ценностей бренда — поддержка искусства в России. Уже более 5 лет HENDERSON является партнером оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова. Продолжая традиции поддержки российской культуры, мы провели съемку рекламной кампании в одном из крупнейших музеев современного искусства в столице и надеемся, что тем самым привлечем внимание миллионов поклонников бренда к искусству, — отметили в доме моды HENDERSON. — Стильные графичные интерьеры стали идеальной площадкой для фотосъемки. Этот музей — воплощение современности и стиля».

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся