Men's Health. Журнал

promotion

Gore представляет продукцию в сегменте lifestyle & fashion под брендом Gore-Tex

В шоу-руме Gore проходит выставка под названием «Воспоминания о функциональности», а также презентация знаковых продуктов бренда, отобранных и представленных стилистом и креативным консультантом Стефаном Манном.
Gore-Tex

Десятилетиями, определяя и пересматривая представление о функциональности одежды и обуви, бренд GORE-TEX постоянно повышал стандарты понятия «высокое качество» в защите от влаги. Он также стал источником вдохновения для бесчисленного количества дизайнеров моды, которые с каждой новой коллекцией, расширяя границы творчества, повышали функциональность создаваемого продукта.

Особое внимание бренд уделяет технологиям, которые в будущем могут быть использованы в различных lifestyle-продуктах: от оригинальной текстуры GORE-TEX SHAKEDRY™ до универсальных изделий GORE-TEX INFINIUM™, обладающих особыми водоотталкивающими свойствами.

Бенедикт Шлихтинг (Benedikt Schlichting), руководитель отдела Performance Wear в Gore-Тex, сказал: «Именно в духе „Воспоминаний о функциональности“ была задумана выставка, видеоинсталляция и книга, которые посетители могут увидеть, посетив шоу-рум. Несмотря на то что основное внимание уделяется архивным материалам и современному стилю, все экспонаты выставки объединены одной концепцией — развитием функциональности одежды и обуви как в ближайшем, так и в более далеком будущем. Выставка знакомит гостей с брендом GORE-TEX и приглашает окунуться в его мир, где изобретаются новые высокие технологии».

Участником кампании «Воспоминания о функциональности» в Париже стал стилист и креативный консультант Стефан Манн (Stephen Mann), который занимает особое место в индустрии моды и спортивной одежды. Его отношения с GORE-TEX строятся на сотрудничестве с широким кругом lifestyle-брендов, которые отражают как историческое значение, так и превосходство GORE-TEX в сфере создания функциональной продукции.

Стефан Манн (Stephen Mann): «Вы можете найти эти особенности в футуристической функциональности ACRONYM® или вещах безупречного качества ручной работы Visvim. Также сюда можно отнести Stone Island и C.P. Company и продукцию „новой школы“ — Arc’teryx Veilance и Palace Skateboards, одновременно серьезную и бунтарскую».

Все эти бренды, как и многие другие, благодаря смелым инновационным технологиям поднимают функциональность продукции GORE-TEX на новый смелый уровень. Они вдохновляют, а в некоторых случаях вдохновляются такими людьми, как Стефан. «Воспоминания о функциональности» повествуют очень личную историю бренда GORE-TEX. Историю, которая отражает широкое влияние технологий продукции GORE-TEX на стиль жизни.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся