Men's Health. Журнал

Яндекс.Такси презентовал проект Medialab в Музее Москвы

28 ноября прошел закрытый показ короткометражных фильмов – первого эксперимента Медиалаборатории Яндекс.Такси.

28 ноября в Музее Москвы прошел закрытый показ короткометражных фильмов, первого эксперимента Медиалаборатории Яндекс.Такси. Первый шагом медиалаборатории стал грант на съёмки 5 короткометражных фильмов, которые были созданы молодыми режиссёрами под руководством 5 студий: Базелевс, Art Pictures, Водород, Versus, Hype Film.

Звёздными наставниками молодых режиссёров стали Федор Бондарчук, Михаил Врубель, Илья Стюарт и другие. Дебютантами в режиссуре выступили певица Даша Чаруша, музыкант Дима Хаски, а также Сергей Поварницын, Иван Плечев и Андрей Золотарёв.

Онлайн-премьера фильмов состоится в декабре 2017 года, а пока же оценить первые работы молодых режиссёров пришли Федор Бондарчук, Илья Стюарт, Татьяна Арно, Григорий Добрыгин, Никита Ефремов, Надежда Михалкова, Юрий Колокольников, Светлана Устинова, Александр Раппопорт, Юлия Топольницкая и многие другие.

Открыла мероприятие дискуссия с кураторами и режиссерами фильмов. Модератором беседы выступил кинокритик Антон Долин, который в ходе предельно честной беседы разузнал у участников проекта о том, как проходили съемки, с какими сложностями пришлось столкнуться в процессе создания фильмов.

После дискуссии гости смогли первыми увидеть дебютные работы молодых режиссеров. Среди которых – фильм «Психотроника» Димы «Хаски» Кузнецова, снятый под руководством Ильи Стюарта, вампирская трагикомедия «Голод» Сергея Поварницына, романтическая комедия «Хороший День» Даши Чаруши, пост-апокалиптический триллер «Темная ночь» от Ивана Плечева и Михаила Врубеля, а также фильм Deus Ex авторства Андрея Золотарева, продюсером которого также выступил Михаил Врубель.

После показа зрителям был представлен театральный перформанс – реконструкция сцен дебютов великих режиссёров, подготовленных Юрием Квятковским. Гости смогли очутиться внутри картин Дэвида Линча, Джима Джармуша, Андрея Тарковского, Сэма Мендеса и Винсента Галло.

Юрий Квятковский: «Существует актёрское упражнение под названием «наблюдение». В нём необходимо сделать «слепок» с реальности и просуществовать на площадке от лица другого, но конкретного человека. Мы подготовили слепки - наблюдения за конкретными сценами из дебютных картин совершенно разных художников. Тогда ещё - будущих культовых режиссёров. Получилась экспозиция из оживших сцен кино. Они совершенно разные по жанру и подходу. Тем интереснее наблюдать за артистами, пробующими «схватить» разные стили. Тем более, участие в подобных картинах для артистов, как правило, мечта. Поэтому сам перформанс в каком-то смысле - это реконструкция мечты».

Первые пять фильмов – лишь первый шаг в развитии Медиалаборатории. Вторым этапом станет запуск всероссийского сценарного конкурса «Из точки А», а это ещё пять новых работ. В будущем Medialab фильмами ограничиваться не собирается. «Кино — первый наш эксперимент, — говорит Александра Санчес-Перес, руководитель проекта. — Мы его будем продолжать, но это не значит, что у нас не появятся другие эксперименты в различных дисциплинах».

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся