Men's Health. Журнал

Карта метро всегда с тобой: в Rendez-Vous новая коллекция

Сеть обувных магазинов Rendez-Vous и итальянский бренд обуви Nazzarena di Rosa by Officine Creative представили коллекцию мужской обуви, главным элементом которой стали принты со схемой московского метрополитена.

Хочешь быть в постоянном движении и жить в мире без границ? Тогда марка Officine Creative создана специально для тебя. Коллекции Officine вдохновлены маршрутами и магистралями мегаполисов. Проект обуви с принтами в виде схемы метро начался для Officine Creative с создания коллекции обуви украшенной картой лондонского метрополитена. Именно из Лондона дизайнеры бренда начали своё путешествие по главным городам мира.

Карта лондонского метро – это дань городу, который в первую очередь вдохновил создателей бренда на особенный принт. Именно оттуда дизайнеры Officine Creative начали своё путешествие по главным городам мира. Карта Москвы – это дань и благодарность мегаполису, одному из основных мест, где марка хочет распространить свою философию. Москва – это история и культура народа и постоянный источник вдохновения для новых поколений. Быть у ног / на ногах этого города – это вызов и большая гордость.

Коллекция доступна только в сети магазинов Rendez-Vous с середины марта 2017 года.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся