Men's Health. Журнал

promotion

Михал Гробельны, Radisson Blu Belorusskaya: «Счастливый клиент нас не покинет»

Генеральный менеджер Radisson Blu Belorusskaya Hotel о том, каково это — управлять командой профессионалов, говоря на другом языке, как сделать каждый момент в отеле запоминающимся и как встретить 2020 год.
Rdssn 2.jpg
  • Михал, расскажите о Radisson Hotel Group.

Это одна из крупнейших в мире гостиничных групп. Портфель Radisson Hotel Group насчитывает семь разных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей по всему миру. Группа управляет брендами Radisson Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Plaza, Park Inn by Radisson, Country Inn & Suites by Radisson. Гости отелей могут воспользоваться всеми привилегиями обновленной программы лояльности Radisson Rewards: это уникальные и персонализированные способы создания незабываемых моментов, которые важны для наших гостей. Radisson Rewards предлагает исключительные преимущества гостям наших отелей, организаторам встреч, туристическим агентам и деловым партнерам. Программа Radisson Meetings предлагает множество конференц-площадей, оснащенных необходимым оборудованием, включая бесплатный, беспроводной доступ к высокоскоростному интернету, аудио- и видеооборудование. А квалифицированный персонал разного профиля помогает сделать каждое мероприятие уникальным. Более 95 тысяч человек работают в Radisson Hotel Group и отелях оператора по всему миру. Штаб-квартиры компании располагаются в Брюсселе, Миннеаполисе и Сингапуре.

  • Что отличает ваш отель от других отелей в семействе Radisson?

Если мы взглянем в целом на московский рынок гостиничного бизнеса, то могу сказать, что мы прежде всего являемся дизайн-отелем, современным отелем. У нас очень хорошее местоположение: недалеко от аэроэкспресса в аэропорт Шереметьево, от Белорусского вокзала, а также от станций метро. У нас большие номера, стандартные — порядка 30 квадратных метров, номера других категорий еще больше. В отеле очень большие ванные комнаты, в которых есть как сама ванная, так и душевая, что уникально для московского отеля. В Radisson Blu Belorusskaya современные площадки для проведения мероприятий. К несомненным плюсам отнесу также хорошо оборудованный тренажерный зал, сауны, бар, итальянский ресторан. И, конечно же, будучи отелем сети Radisson Hotel Group, мы соответствуем ряду сервисных концепций.

Rdssn 1.jpg
  • Москва считается городом дорогих отелей, как раз сегмента 4–5 звезд. Как отель справляется с конкуренцией?

За последние пару лет открылось много новых хороших отелей, конкуренция год от года только растет, поэтому очень важно, чтобы мы всегда предоставляли хороший сервис, чтобы мы слышали клиента, были с ним на связи, удостоверялись, что он доволен сервисом. Это наш способ быть сильным конкурентом. Счастливый клиент нас не покинет.

  • Какой философии придерживается Radisson Blu Belorusskaya?

В отеле есть две основные философии «Yes, I can» («Да, я могу») — это общая философия всей группы отелей Radisson. Она подразумевает, что мы всегда должны говорить клиенту «да» и делать все, чтобы предвосхитить его потребности. Вторая философия — «Бесценно каждое мгновенье». В рамках этой концепции мы каждый момент в отеле делаем для клиента запоминающимся.

Rdssn 4.jpg
  • Трудно ли управлять командой профессионалов в Москве, говоря на другом языке?

Во-первых, работая в гостинице, все сотрудники и тем более руководители департаментов свободно говорят по-английски. Мы прекрасно понимаем друг друга. Во-вторых, мой родной язык — польский, и мне кажется, что наши языки немного похожи. Я живу в России уже шесть лет вместе со своей семьей и уже довольно неплохо говорю по-русски, но все же основным языком общения является английский. Интересный факт: я активно учу русский язык и все чаще сначала думаю на русском, а уже потом перевожу на английский.

  • Вам нравится жить в Москве?

Мне нравится ритм мегаполиса. Люди здесь все заряжены энергией, и работа кипит. Здесь много зон отдыха, парков, скверов, ресторанов с кухнями мира и много развлечений. Активный город для активного человека.

Rdssn 03.jpg
  • Вы уже готовитесь к Новому году?

Разумеется! Мы уже заказали новогодние украшения, в лобби появится красивая елка, главный вход будет украшен гирляндами, ресторан Filini тоже празднично преобразится. Одним словом, скоро в отеле будет новогодняя атмосфера.

На новогоднюю ночь в этом году мы подготовили специальное предложение для наших гостей — от 4900 рублей. В стоимость входят безлимитное меню шведской линии, безалкогольные напитки, бокал приветственного коктейля и игристое под бой курантов! При бронировании ужина мы предлагаем специальные условия и стоимость для проживания!

Дополнительная информация — в инстаграме Radisson Hotels

Адреса для бронирования ужина и проживания на Новый год:

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся