Men's Health. Журнал

Nike начинает кампанию для девушек «Поверь в Большее»

Часто девушки не используют свой потенциал до конца, потому что не верят в себя, в то, что способны на большее. В новой кампании Nike призывает не бояться быть собой и верить в свои силы.

Героинями кампании стали 9 ярких девушек из абсолютно разных сфер деятельности – спорта, музыки, искусства, моды. У каждой из них разные истории, но вера в себя и свои возможности объединяет их в кампании «Поверь в большее». В кампании «Поверь в большее» приняли участие Ольга Кураева – хореограф детской школы танцев; Дарья Сельянова – дизайнер и основатель бренда ZDDZ; Эллен Шейдлина – фотохудожник и модель; Саша Unisex – художница и основатель бренда тату-студий; музыкант Дарья Фишер; Алиса Кретова – актриса и режиссер; Катя Шенгелия – скейтбордистка и первый российский атлет, дважды участвовавший в самых престижных всемирных соревнованиях в экстремальных видах спорта X-Games; Тоня Арно – преподаватель дживамукти йоги; Эрика Ургант – молодая художница.

Nike объединяет женщин и девушек по всему миру в крупнейшее спортивное сообщество и делает спорт более доступным. Так, в обновленном приложении Nike+ Training Club включены йога-классы с фокусом на силу, выносливость и восстановление. Развивая одновременно тело и разум, атлеты могут познать безграничность своих возможностей. Если у тебя есть тело, ты – атлет, миссия Nike – нести вдохновение и инновации всем атлетам, помогая раскрыть внутренний потенциал.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся