Men's Health. Журнал

Первый флагманский бутик Vilebrequin в России

21 июня в Торговом Доме «ГУМ» заработал первый в России флагманский бутик легендарной марки.


Французский бренд из Сен-Тропе выпускает купальные принадлежности для всей семьи, которые по-прежнему, спустя 50 лет, служат эталоном пляжной моды. Каждое изделие Vilebrequin, отмеченное ярким и ироничным принтом, – в буквальном смысле воплощает энергию и свободу беззаботного отпуска, а также передает настроение, присущее шарму респектабельного курорта Сен-Тропе, родины компании.


Главные секреты успеха Vilebrequin – неустанная работа над качеством материалов (легкий, прочный и гипоаллергенный материал сохнет за 5 минут) и поиском выразительных средств (до 30 новых узоров каждый сезон, использование роликового способа нанесения принта на ткань), тщательная проработка деталей (отверстия на заднем поясе шорт предотвращают образование «воздушного пузыря» при погружении), а также умение меняться и сохранять узнаваемый стиль, ловко совмещая элегантность и веселье.

Интерьер открывшегося бутика – наглядное воплощение слогана бренда «лето круглый год». Он источают энергию лета и изысканную атмосферу респектабельного курорта. На службе у «пляжного настроения» - тематические элементы декора: белая галька на полу, бамбуковые балки вместо металлических опор стеллажей, фотографии с типичными ландшафтами Французской Ривьеры и даже балочная крыша в примерочных кабинах, напоминающая решетчатые конструкции пергол.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся