Men's Health. Журнал

promotion

Почему не нужно возить подарки в детские дома и как оказать сиротам реальную помощь

Благотворительный фонд «Дети наши» помогает бизнесу подготовить для воспитанников детских домов правильные новогодние подарки, которые по-настоящему помогают детям-сиротам.
photo1_Дарите навыки.jpg

Желание хоть чем-то порадовать ребенка, вынужденного жить в детском доме, более чем естественно — особенно накануне Нового года. В итоге практически каждый воспитанник получает около двенадцати подарков, а вместо учебы в декабре «гастролирует» по спонсорским новогодним мероприятиям — иногда по два-три раза на дню. Что же случается, когда праздник уходит? Чаще всего — ничего. Конфеты съедены, игрушки надоели, а дети-сироты вместе со своими проблемами снова никому не нужны.

Семь лет назад фонд «Дети наши» придумал предновогоднюю акцию «Дарите навыки вместо игрушек». Идея в том, чтобы не заваливать воспитанников детдомов бессмысленными подарками, а помочь им приобрести полезные для жизни навыки и знания. Участники акции жертвуют деньги, а благотворительный фонд на эти средства реализует комплексную долгосрочную благотворительную программу, которая помогает детям адаптироваться в окружающем мире и найти себя.

Ценность инициативы в том, что она не формирует у детей неоправданные ожидания: теперь они не будут думать, что всю жизнь кто-то будет давать им все просто так. Они получают подарок, который будет полезен не только в наступающем году, но и в течение всей их жизни.

«Дарите навыки вместо игрушек» легко организовать в любой компании, чтобы вовлечь желающих сотрудников в полезное доброе дело не для галочки. В акции уже приняли участие сотрудники 35 крупных компаний, многие из них стали ее ежегодными участниками. Среди них — «МегаФон», «Связной», BBDO Group, DataLine, Coca-Cola HBC Russia, «Академия Росатома» и другие. В прошлом году все вместе собрали 1 678 885 рублей — 40% от годового бюджета проекта «Вектор развития», который позволяет фонду развивать у детдомовских детей кругозор и полезные навыки на занятиях в кружках в течение учебного года.

Как проходит акция:

  1. Фонд «Дети наши» открывает для компании-участника собственную страницу акции в интернете — результаты акции можно отслеживать в режиме реального времени.
  2. Компания устанавливает новогоднюю елку (онлайн-елку на странице акции или настоящую елку в офисе). Елочные украшения с портретами конкретных детей — это пожертвования сотрудников, которые появляются на елке по ходу акции.
  3. Фонд направляет собранные средства на организацию работы кружков для этих детей в течение учебного года. Чем больше пожертвований — тем больше возможностей в будущем у воспитанников детских домов.

В течение года фонд ежеквартально отчитывается о расходовании средств и об успехах детей — так подарки и работают весь год. К акции может присоединиться любая компания, которая хочет оказать не ритуальную, а реальную помощь детям-сиротам. Все подробности — на сайте акции.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся