Men's Health. Журнал

promotion

Совместный проект Asics и Московского метрополитена: да, это не шутка!

1 октября 2019 года в продаже появится лимитированная модель кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 360 5 METRO, созданных в партнерстве с московским метро.
Asics

Богатое историческое наследие и продвинутые технологии на службе современного горожанина — вот что объединяет знаменитый на весь мир Московский метрополитен и один из крупнейших производителей спортивной экипировки, японскую корпорацию ASICS.

Дизайн кроссовок создан Артемием Лебедевым, российским дизайнером, питающим слабость к Москве в целом и московскому метро в частности.

Основой для ограниченного релиза послужила модель ASICS GEL-QUANTUM 360 5 TRL, появившаяся в линейке бренда в мае 2019-го: простой и практичный силуэт актуального тренда на трейл подчеркивают узнаваемые детали, знакомые пользователям московской подземки. Уникальность модели — в гелевых вставках, окружающих подошву и добавляющих амортизации для долгих прогулок. Артемий предложил использовать неповторяющиеся цвета линий метро на каждой кроссовке пары. Кроме того, на пятке модели есть особая стропа с петлевым узором московского транспорта, а на шнурках каждой пары — традиционный для кроссовок лейс-лок с узнаваемыми логотипами партнеров проекта.

Модель будет доступна в обычном и премиальном пэке и поступит в продажу 1 октября 2019 года в селективной дистрибуции партнеров ASICS и во флагманских магазинах Московского метрополитена. РРЦ: 12 990 руб.

В премиальный пэк войдут также брелоки «Тройка» особого дизайна и ряд дополнительных элементов, созданных Артемием Лебедевым специально для этого проекта.

Артемий Лебедев, дизайнер:

«Ю-ху! Удалось сделать невообразимое — абсолютно ни на что не похожие кроссовки с фантастической индивидуальностью, воплощенные в утилитарной, лаконичной модели на каждый день, но с узнаваемой символикой обоих брендов».

Юлия Темникова, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами:

«Мы всегда предоставляли пассажирам большой выбор одежды с символикой метрополитена: футболки, бейсболки, толстовки, у нас был опыт создания капсульной коллекции совместно с одним из известных российских дизайнеров. Московское метро идет в ногу со временем, и теперь в партнерстве с крупнейшим мировым производителем спортивной экипировки мы запускаем лимитированную модель кроссовок, вдохновленных цветами линий метро и нашим логотипом, которые наши пассажиры смогут приобрести в фирменных магазинах метрополитена прямо на станциях».

Алена Евсеева, директор по маркетингу «ASICS Россия»:

«Есть технологии, которыми ASICS особенно гордится. Одна из них — амортизационная технология GEL. В новой модели GEL-QUANTUM 360 она занимает самое заметное место. И именно в ней нашли отражение цвета линий Московского метрополитена, ставшие визитной карточкой московской подземки. Мы в ASICS очень рады, что Московский метрополитен оказался такой современной, гибкой организацией, готовой на эксперименты и открытой к новым проектам».

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся