Men's Health. Журнал

Tommy Hilfiger представляет куртки на солнечных батареях

Мужские и женские куртки, дополненные эксклюзивной шотландкой от британской шерстяной фабрики Abraham Moon, позволяют заряжать электронные устройства, накапливая и преобразуя солнечную энергию.

Компания Tommy Hilfiger Group, полностью принадлежащая корпорации PVH Corp., рада сообщить о выпуске уникальной куртки со встроенными солнечными батареями из лимитированной коллекции, разработанной специально к праздничному сезону 2014 года. Новые куртки будут доступны в магазинах Tommy Hilfiger в Европе, Северной Америке, Латинской Америке, странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также онлайн на сайте tommy.com начиная с 1 ноября 2014 года.

«Я крайне рад представить нательную технологию в рамках нашей осенней коллекции, — комментирует Томми Хилфигер. — Источником вдохновения для нас стали традиционные дизайнерские решения и «техническая сторона» спортивной одежды для альпинизма. Мы также задумались о том, чего не хватает современному путешественнику, учитывая, что наши клиенты взаимодействуют с технологиями больше, чем когда-либо. Наши куртки со встроенными солнечными батареями представляют сочетание классического дизайна верхней одежды и инновационных гелиотехнологий».

Солнечные батареи с легкостью пристегиваются и отстегиваются от задней части курток из ограниченной коллекции, в то время как провод, проходящий незаметно внутри отделки изделия, соединяет батареи со съемным аккумулятором, размещенным в переднем кармане куртки. Специальная застежка на кнопке обеспечивает легкий доступ к аккумулятору, а двойной USB-порт позволяет подключать одновременно до двух мобильных телефонов, планшетов или электронных книг с помощью USB-кабеля. Аккумулятор также можно зарядить с помощью ноутбука или внешнего источника электропитания, при этом в промежутках между эксплуатацией он накапливает энергию для последующего использования.

Водопрочный, легковесный и съемный солнечный модуль основан на гибкой аморфно- кремниевой технологии, разработанной компанией Pvilion, специализирующейся на разработке и производстве легковесных, переносных солнечных элементов. Находясь под воздействием прямых солнечных лучей, высокопроизводительные солнечные батареи могут полностью зарядить аккумулятор, который, в свою очередь, способен полностью зарядить стандартное мобильное устройство емкостью 1 500 мАч до четырех раз.

Женская куртка с рукавами три четверти выполнена из ярко-голубого нейлона и эксклюзивной шотландки, разработанной легендарной британской шерстяной фабрикой Abraham Moon — одним из ведущих английских производителей шерстяных тканей. Мужская куртка выполнена в стиле «два в одном» также из шотландки, при этом и мужская, и женская куртки снабжены отстегиваемыми чехлами для хранения солнечных батарей, когда они не используются.

Компания Tommy Hilfiger направит 50% от прибыли с продажи каждой куртки в фонд «Свежий воздух» (Fresh Air Fund). Начиная с 1877 года фонд «Свежий воздух» отправил более 1,8 миллиона детей из малообеспеченных семей Нью-Йорка в бесплатные летние лагеря, включая лагерь Camp Tommy, спонсируемый компанией Tommy Hilfiger.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся