Men's Health. Журнал

Новости из гаража

Немцы качаются, англичане меняют диету, голландцы растут, шведы тормозят, а итальянцы злятся. Все это и многое другое — в автоновостях!

ДАЙТЕ ДВЕ!
Похоже, красить машины в черный надоело даже ребятам из Brabus: на Женевском автосалоне их стенд выделялся белоснежными SLR McLaren Roadster и Smart. Первый, прямо скажем, инриговал: что еще можно сделать с машиной, из которой и так спецы McLaren и AMG выжали максимум? Оказалось, совсем немного: поставить новые распредвалы, систему охлаждения топлива и дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой. Но в итоге Brabus удалось лишь повторить показатели топовой версии SLR McLaren 722 Edition — 650 л.с. (на 24 лошади больше обычного SLR). Чтобы хоть как-то заинтересовать покупателей, в довесок предлагается Smart Ultimate 112. Цена спецпредложения — Ђ699 000, то есть чуть больше $1 млн.

ЗЛОМОБИЛЬ
Fiat 500, объявленный “Автомобилем года” в Европе, на автосалоне в Женеве предстал в своем самом экстремальном воплощении. Версия Abarth — это турбированный 1,4 мощностью 135 лошадей и спортивная внешность. В 60-е про Abarth говорили: “маленький, но злой”. Сегодня злиться у него одна причина: гораздо больше интереса в Женеве вызвал его конкурент — экстремальный MINI John Cooper Works с мотором мощностью 211 л.с.


СЕМЕЙНЫЙ СУПЕРКАР
Людей на Земле становится больше, и двухместные суперкары, похоже, сегодня уже не актуальны. Pininfarina Sintesi Concept — иллюстрация того, как можно совместить четырехместный салон с внешностью машины плейбоя. Похожие на ножи двери взмывают вверх, открывая широкий проход. Садиться немного страшно, но удобно. Обещают, что мощность водородного двигателя составит порядка 700 л.с. Но радоваться рано: купить это концептуальное купе-универсал в ближайшее время, увы, не получится.


ДИСКОТЕКА 70-Х
Volkswagen возвращает к жизни свою спортивную модель Scirocco. Впервые машина с таким названием появилась на свет в 1974-м, и вот, 34 года спустя, Scirocco возвращается на конвейер. Можно выбрать 122-, 160- или 200-сильный Scirocco с бензиновым двигателем или 140-сильный дизель. Топовый вариант умеет разгоняться до 235 км/ч и набирать первую сотню всего за 7,2 сек. Обещают, что при этом 200-сильный монстр согласен на диетические 7,7 л на 100 км пути. Машина по ширине получилась почти такой же, как Passat, — 1810 мм, но мест внутри всего четыре. Не добавляет функциональности и небольшой (292 л) багажник, зато уже в стандарт­ной комплектации — мультимедийная система с жестким диском на 30 Гб и 6,5-дюймовым дисплеем.



Гутен Morgan
Компания Morgan — старые английские консерваторы. Они по 40 лет выпускают одни и те же модели, меняя конструкцию, только если один из их поставщиков снимает с производства очередную деталь. Тем примечательнее, что даже Morgan решил выпустить экологически чистый спорткар. Электромобиль LIFEcar ездит благодаря преобразованию водорода в электричество, которое, в свою очередь, питает четыре электромотора — по одному для каждого колеса. В разработке этой системы приняли участие специалисты фирм QinetiQ, Cranfield, BOC, OSCar и ученые Кранфильдского и Оксфордского университетов. На исследование ушло 1,9 млн фунтов, зато до 100 км/ч LIFEcar разгоняется за 7 сек., не прожигая новых дыр в озоновом слое. О планах серийного производства пока ничего не говорят.

ТОРМОЗ ПО ЖИЗНИ
Даже в самой простой комплектации Volvo XC60 будет оснащен системой City Safety: сможет следить за расстоянием до соседа в пробке и при необходимости сам начнет тормозить. Логику шведов понять не сложно — три четвертых всех ДТП — это касания в пробках, вот они и решили, что проще изобрести систему для их предотвращения, чем бесконечно красить клиентам бамперы. При резком торможении машины впереди XC60 не станет дожидаться, пока раздастся удар, а сам ударит по тормозам.


УВЕЛИЧЬ СВОЙ СПАЙКЕР
Spyker C8 Aileron Grand Tourer — это удлиненная на 10 см модель С8. Новинка своими техническими данными не шокирует. Кого сегодня удивишь 400-сильным V8 от Audi или 5-ступенчатым автоматом? Голландцы берут другим — стоит посмотреть на Spyker, как его хочется увезти к себе в гараж и там часами сидеть в простроченном ровными ромбиками оранжевом салоне и щелкать хромированными авиационными тумблерами. Чтобы увеличение длины не сказалось на управляемости, жесткость кузова повысили на 40%.


СОВСЕМ КОРОТКО
*Toyota научила свою систему безопасности Pre Crash Safety System следить не только за глазными яблоками водителя, не давая тому засыпать и отвлекаться от дороги, но и за соблюдением правил движения. Происходит это с помощью системы навигации. Если водитель забудет остановиться перед знаком “Уступи дорогу” или красным сигналом светофора — машина затормозит сама.

*Раньше распахивающиеся в разные стороны двери можно было увидеть на таких машинах, как представительский Rolls-Royse Phantom и спортивная Mazda RX-8, но скоро их получат и более доступные авто. Opel пересадил их на прообраз будущего поколения минивэна Meriva.

*Самый действенный способ заставить людей перейти на экологичное топливо предложил Saab. Швед­ский концепт-кар 9-х BioHybrid оснащен 1,4-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом и электродвигателем, но только при заправке биотопливом E85 он выдает свои максимальные показатели. На простом бензине разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек., а на биотопливе — всего 7,9.

*В России начались продажи Jaguar XF. Предыдущая новинка — купе Jaguar XK было так благосклонно принято публикой, что новый седан XF тоже решил притвориться купе. Сменщик S-Type, несмотря на четыре двери, выглядит по-спортивному. Под стать и техническая начинка — на выбор двигатели 3 л, 4,2 л и 4,2 л с нагнетателем. Рычаг переключения передач уступил место круглому селектору Jaguar Sequential Shift™, впрочем, перещелкивать ступени можно и лепестками на руле. Цена XF — от 1 865 000 руб.


Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся