Men's Health. Журнал

5 главных нововведений в обновленной версии Toyota Camry

Японский бизнес-седан получил более хищную внешность и полностью новый салон.

1. Три года назад мой коллега Алексей Зимин сетовал, что тишина, царящая в салоне Toyota Camry, мешала ему слушать шум морского прибоя на Лазурном берегу. Так вот, в новой Camry стало еще тише: инженеры обновили покрытие пола и добавили шумоизоляцию в двери автомобиля, из-за чего посторонние звуки не беспокоят даже при дождливой погоде, когда в колесных арках должен шуршать песок. Однако на тишине подготовленные бизнес-седаном приятные сюрпризы не заканчиваются.

2. Внешне автомобиль выгодно отличается от своего предшественника: не внося в облик Camry кардинальных изменений, дизайнеры добавили передней части хищного прищура и агрессивности. В целом же экстерьер машины четко узнаваем – открываешь дверь и ждешь, что тебя встретит старая добрая гирлянда разноцветных лампочек приборной панели. 

3. Ан нет! В новой Camry все по-другому: новый руль (пожалуй, самый удобный из всех современных бизнес-седанов), новый блок климат-контроля, новая приборная панель и новая цветовая гамма, пришедшая на смену безвкусному разнобою предыдущего поколения. Элементы, отделанные под дерево, приобрели более темный и благородный оттенок, и довольно точно имитируют текстуру комля сапеле. Обтянутые кожей кресла машины традиционно обеспечивают водителю и пассажиру высочайший комфорт, не говоря о заднем пространстве для ног и шикарном диване, на котором с удобством может развалиться даже баскетболист Тимофей Мозгов

4. Новый и самый доступный (от 1 160 000 рублей) двигатель 2.0 мощностью 150 л/с инженеры Toyota соединили с 6-ступенчатой АКПП, которая стоит на всех версиях Camry (также можно выбрать 2,5-литровый 181-сильный движок и топовый V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л/с). В итоге получилась весьма задорная комбинация: экономичный мотор приятно звучит и убедительно тянет, разгоняя машину до сотни за 11,4 секунды (против 12,1 у предыдущего поколения), а коробка переключает передачи плавно и без лишней суеты.

5. Заново настроенная подвеска и новые амортизаторы дают возможность машине сохранять корабельную плавность хода, не сильно теряя при этом в управляемости. Однако автомобилем для суровых продубасов Camry, конечно, не назовешь – впрочем, поклонниками марки это вряд ли и нужно.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся