Men's Health. Журнал

5 суперкаров, доступных с механической коробкой передач

Ты еще помнишь, как выглядит педаль сцепления, где красная зона оборотов и зачем люди вообще переключают передачи вручную? Вот тебе пять ядреных спорткаров, которые до сих пор выпускают с механикой!
BMW M5BMW M5

Механические коробки передач сродни бумажным книгам. Их все еще выпускают (и даже в приличных количествах), но каждый понимает — перспектив-то никаких. Даже верные и, казалось бы, вечные сторонники постепенно предают традиционные ценности под нажимом неминуемого прогресса. Старшее поколение переходит на электронные «ридеры», а производители суперкаров делают ставку на автомат. Любителей шуршать страницами, как и собственноручно втыкать передачи, с каждым годом все меньше. От третьей педали в автомобилях уже полностью отказались Ferrari и Lamborghini, в Audi тоже лишили механики R8 нового поколения... Список можно продолжить. Но, к счастью, у последователей культа Механической Трансмиссии пока есть отдушина.

1. BMW M5

Вообще-то, десять лет назад баварцы отказались от механики на M5. Но шквал возмущений в свой адрес заставил бэ-эм-вэшников признать ошибку и вернуть старую добрую «палку». По паспорту, правда, автоматическая трансмиссия в сговоре с твин-турбо V8 разгоняет машину быстрее, чем это сделает гонщик международной категории, орудуя правой рукой. Но особому ценителю «ручной работы» совершенно фиолетово, ведь 575-сильная M5 — самый мощный седан с МКПП.

Porsche 911

2. Porsche 911

В «Порше» не то чтобы поплыли против течения, скорее, погнались за двумя зайцами. Причем настигли обоих: и автоматическую коробку сделали просто бешеную, и над механикой поколдовать не забыли. Ну нет больше такой компании, которая в XXI веке модернизирует на спорткаре «ручку». «Поршевцы» взяли и накинули для нее пару передач — и вот, их уже семь! Очень удобно — на все немецкие случаи жизни. Сначала на 911-м разрываешь воздух рыком 3,8-литрового мотора напротив модного клуба, а потом включаешь на автобане седьмую передачу и экономичненько так несешься через всю страну. Все на том же «Девять один один».

Chevrolet Corvette

3. Chevrolet Corvette

Первый спортивный американский автомобиль и в седьмом поколении все так же заставляет глупо улыбаться любого, кто сидит за рулем. «Корветтоделы» от традиций не отступают, поэтому погнать 466 «лошадей» к горизонту можешь полностью сам. Правда, автоматика все равно возьмет на себя перегазовки и другие тонкости — вдруг ты не такой крутой гонщик, каким себя считаешь. Но ощущения, как ни крути, правильные. Чувствуешь причастность к чему-то великому и могучему.

Dodge Challenger SRT Hellcat

4. Dodge Challenger SRT Hellcat

Кажется, эта сумасшедшая ведьма способна превратить в черта кого угодно, даже худощавого очкарика, который выше 60 км/ч никогда не ездил из соображений безопасности. Если ты сел за руль 717-сильного монстра и не пустил дым из-под колес, значит, с тобой что-то не так. Автомат — черт бы побрал этот технический прогресс — домчит до сотни немного быстрее, чем ты с «палкой» в руках. Да и плевать, все равно — 3,8 секунды! Догнать-то мало кто догонит, а найти, если что, не проблема — по следам резины на асфальте.

Dodge Viper

5. Dodge Viper

Да, это еще один «Додж». Американцы, в отличие от многих европейцев, к спорткарам подходят совсем не с позиций богатенького пенсионера, решившего развлечься на старости лет. Автоматы для слабаков — вот правильный гоночный подход к созданию быстрой тачки. А легендарный «Вайпер», даже не сомневайся, быстрая тачка. И в подтверждение «доджевцы» даже не стали предлагать к спорткару автомат. Так что тренируйся ездить на механике, пока не сможешь показать заявленные 3,4 секунды разгона до сотни.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся