Men's Health. Журнал

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2009

Члены редакции журнала Men's Health по очереди оседлали Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Читай их водительские впечатления, изучай техпараметры, смотри фотографии.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Поначалу ребята из VW собирались назвать машину Marrakesh, Namib, Rockton, Samun и даже Nanuk, но, проведя голосование в 10 странах, решили, что смесь слов “тигр” и “игуана” (Tiguan) наиболее полно отвечает ее сути. Чтобы понять, в чем эта суть, мы собрали совет из двух девушек и двух мужчин нашей редакции.

Внешний вид

Арт-директор Владислав Рябинин: «На мой взгляд, единственный ракурс, с которого Tiguan смотрится хорошо, — это спереди. Фирменные фары и крупная решетка радиатора выглядят серьезно. Боковая же линия страдает из-за куцего багажника. Такое впечатление, что взяли «туарег» и хорошенько поддали в зад, так что все, что находится после второй двери, сплющилось. Вид сзади вообще сплошное разочарование — никакой выразительности. Внутри все на хорошем уровне, только ядовитая подсветка приборов немного раздражает».

Качество и настроение

Контрольный редактор Наталья Ерофеева: «Что в нем от ящерицы, я не поняла, скорее уж Tiguan — младший брат царя зверей. Он, конечно, побольше моей Fiesta, но так лихо маневрирует на парковке, что быстро забываешь о размерах. Фольксвагеновская эмблема на капоте и красно-синяя подсветка приборов для меня — символ немецкого качества, все будет хорошо, добротно, надежно. А еще он быстрый и резвый: впереди появился свободный участок дороги — все, Tiguan мгновенно преодолевает расстояние грациозным прыжком, а потом опять замирает в пробке в ожидании броска. (Кстати, кнопка, заменившая традиционный ручник, — очень удобна и позволила выкроить еще немного свободного места в салоне.) В общем, ничего менять в этой машине мне не хочется. Позитивный автомобиль». [GALLERY_H]

Поведение в пробках и на трассе

Редактор раздела красоты Ольга Сабельникова: «В столичной пробке компактный Tiguan вел себя учтиво, бесшумно и... вяло — у моего Opel Astra GTC реакции поострее. На трассу вырвалась почти ночью. Пустая дорога, мокрый асфальт. Тут-то и обнаружились все те лошади, которых я недосчиталась в пробке. Оказывается, весь табун собирается где-то после 4000 об/мин и его напор не ослабевает до 7000. Рулевое управление становится острее, передачи 6-ступенчатый автомат переключает четко и быстро. При этом изъяны дороги машина берет на себя — хотя я дважды пересекала рельсы, оба раза Tiguan с аппетитом проглотил эти неровности, не нарушив мой комфорт, да и лежачих полицейских съел не поморщившись».

Маневренность и экономичность

Фоторедактор Роман Воропаев: «Спокойным водителем меня точно не назовешь: резкие старты со светофоров, шахматы на дороге и прохождение поворотов с визгом резины. Но Tiguan, несмотря на внешне спокойный характер, совершенно не напрягаясь выносил такое варварское обращение и ничуть не разочаровал. Просторный салон не раз выдерживал набеги пассажиров-тусовщиков, а багажник, вопреки всем законам физики, неоднократно вмещал невместимое. Отдельно хочется отметить экономичность: средний расход 16,4 л для 2-литрового турбированного мотора с компрессором — очень неплохо!»

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся