Men's Health. Журнал

Подержанный скутер: иди и смотри

Думаешь купить подержанный скутер? Учим правильно выбирать машину.
Вот пять деталей, на которые стоит обратить внимание при выборе подержанного скутера.

1. Знакомство со скутером надо начинать “по-собачьи” — заглянув ему в глушитель. Если нижняя часть помята и стерта, значит, прошлый хозяин любил кататься на заднем колесе. Жди: погнутой рамы и ведущего колеса и разбитых подшипников.

2. Сбитые и поцарапанные винты, как и неровное прилегание деталей или следы герметика, говорят о том, что скутер часто разбирали. Зачем? Вот это уже вопрос к продавцу.

3. Попроси достать воздушный фильтр. Это займет пару минут. Фильтр должен быть без повреждений, не должен крошиться или слипаться. Кроме того, важно, чтобы он был пропитан маслом для воздушных фильтров. В общем, сухим он быть не должен.

4. Заднее колесо попадает в сферу твоих интересов по двум причинам. Первая — это шина. Замена шины на заднем колесе часто требует разборки половины скутера, так что варианты со стертой или потрескавшейся резиной не бери: менять сложно, ездить крайне опасно. Вторая причина внимания — диск. На нем не должно быть вмятин и трещин.

5. Продвинутым покупателям также стоит осмотреть сайлент-блоки (они не должны быть изношены) и ремень вариатора (натяжение ремня — нормальное).


Что касается пробной поездки, то тут думай о трех вещах:
  • Трогание В идеале — плавное и без рывков.
  • Звук мотора У “здорового” скутера он ровный, без лишних шумов.
  • Поведение на кочках Ни раскачки, ни явных пробоев быть не должно.
Читай также:

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся