Men's Health. Журнал

Men's-драйв: Chrysler на выходные

В этом месяце мы начинаем новый конкурс с розыгрышем автомобиля и заодно подводим итоги конкурса прошедшего, призом в котором тоже была машина – Chrysler 300C.

Правда, в тот раз победителю машина доставалась не навсегда, а только на уикенд.

Men's-драйв: Chrysler на выходные

О том, как наш читатель Борис Горлукович катался на Chrysler 300 C по Санкт-Петербургу читай ниже. Слово победителю:

«Этот автомобиль можно сравнить с лайнером на колесах. Большой, как снаружи, так и внутри, поведение плавное. Размеры этого корабля заставляют всех любителей «подрезать» задуматься и уступить место.

Внутри места хватило бы, пожалуй,  для игры в настольный теннис. Салон очень комфортный, очень удобные сиденья. Переднее пассажирское с лёгкостью превращается в горизонтальную кушетку, а задний диван располагает к просмотру кино – примерно также ощущаешь себя в кинотеатре, и место под стакан в подлокотнике тоже имеется.

Men's-драйв: Chrysler на выходные

Машина идет очень мягко, не рвет с места, не тормозит кувырком через голову – для любителей спокойной и плавной езды самое то. Большие колеса и хорошая подвеска делают свое дело – разбитые дороги и лежачие полицейские не волнуют совершенно. Вообще эта особенность, как и отличная звукоизоляция, вкупе с хорошими воздухоочистительными фильтрами, создают ощущение надежного защитного кокона. Звуковая система 5.1 тоже не может не радовать – достаточно сочный бас и качественный звук. В общем, автомобиль отличный».

Кроме самого Бориса, испробовать машину в деле успели и его родители. Вот впечатления мамы Оксаны:

«Прекрасный, как снаружи, так и внутри. Комфортный во всех отношениях: отличный обзор во все стороны (не заметила влияния «мертвой зоны» даже в плотном потоке), безопасный, все оборудование, включая двигатель, работает интеллигентно и, практически, бесшумно, недорогой для своих технических характеристик и оснащения. Вот таким мне запомнился 300С. Он соответствует всем критериям семейного автомобиля - большой, надежный, безопасный, комфортный. Интересно было бы прокатиться зимой. Незадорный, но это не минус. А вот, что не понравилось, это совершенно небюджетный расход топлива. Для наших цен (семья победителя живет в Эстонии – МН) в 1,5 eur - нереально. Слабоват двигатель (2,8 л) - это важно на обгоне. Но, несмотря на эти минусы, я получила огромное удовольствие от езды».

Men's-драйв: Chrysler на выходныеMen's-драйв: Chrysler на выходные

И, наконец, подытоживает все вышесказанное отец Бориса – Константин, самый опытный из водителей, принявших участие в тест-драйве:

«Буду предельно лаконичен.

«За» эту машину:
- Яркий дизайн, который обращает на себя внимание
- Просторный, комфортный салон
- Удобные сиденья.
- Большой диаметр колес + комфортная подвеска. Автомобиль идет очень плавно, не смотря на неровности на дороге. Пересечение трамвайных путей или езда по разбитой дороге практически не вызывают негативных эмоций.
- Удивительно, но подвеска предназначенная для мягкой, комфортной езды не вызвала нареканий в поворотах. Практически полностью отсутствовали крены даже в резких маневрах.
- Очень хороший звук аудиосистемы (для устанавливаемой стандартно) и хорошая шумоизоляция.
- Хорошее стандартное оснащение.
- Наличие датчиков давления в шинах.

«Против»:
- слабая диамика. Что особенно странно при наличии достаточно мощного двигателя. Видимо проблема в коробке передач, которая настроена на комфортное вождение. На мой взгляд излишне комфортное.
- Управление бортовым компьютером далеко от интуитивного. Для полного понимания его логики абсолютно необходимо читать инструкцию.
- Непонятное поведение круиз-контроля. Мне так и не удалось заставить его работать. На других автомобилях управление круиз-контролем куда более интуитивно и проблем никогда не вызывало.
- Большое потребление топлива. Автомобиль конечно тоже не маленький, но баланс динамика/потребление не выдерживает критики.

Men's-драйв: Chrysler на выходныеMen's-драйв: Chrysler на выходные

Итог:
300 С оставляет достаточно положительные впечатления. Он не спортивен, да. Однако после дня за рулем на этой машине уже не тянет на подвиги. Комфорт, к которому быстро привыкаешь, дает о себе знать. И ты уже не замечаешь, что едешь строго по правилам и не стараешься кого-нибудь обогнать. Ты просто получаешь удовольствие от перемещения в пространстве.

В отличие от более спортивных автомобилей, где вождение требует больше внимания и усилий, на этой машине за рулем отдыхаешь.

Однако остается непонятным, на кого ориентирована эта модель. Учитывая все вышесказанное это автомобиль для людей более старшего возраста, которые уже всем все доказали и теперь ценят покой, удобство и комфорт. Они никуда не спешат и могут спокойно и чинно «плыть» на таком авто. С другой стороны агрессивный дизайн намекает, что под капотом у него дикий зверь. И целевой аудиторией являются молодые, энергичные и амбициозные люди».

Если же ты хочешь выиграть автомобиль не на выходные, а в пожизненное владение, тебе сюда!

Читай также:
Тест-драйв: Mercedes E-class - ценный металл
Супергерои и суперкары (все автомобили из Трансформеров)
Мир авто: IFR Aspid - Кожа да кости
Твой портрет маслом и бензином
Эти гаджеты помогут тебе сэкономить уйму времени
Чему научились современный стиральные машины
Все материалы подраздела Техника / Гараж

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся