Men's Health. Журнал

Актер Кевин Спейси стал лицом PR-кампании Renault Espace

Французская «красота по-американски»: говорим Spacey – подразумеваем Espace.

Неважно, что привело к такому развитию сюжета — простое созвучие имен, желание усилить модельный имидж с помощью селебрити или оба фактора сразу. Но узнаваемым лицом панъевропейской PR-кампании Renault по продвижению нового поколения Espace стал голливудский актер Кевин Спейси. Нет, в отечественном телеэфире ты рекламу не увидишь. Как и саму новинку на наших дорогах. По крайней мере, в сильно обозримом будущем – курс слишком жесток, чтобы покупать здесь машину, которая «там» стоит от 30К евро с 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой МКПП. Хотя флагман модельной линейки вышел привлекательным и даже в чем-то харизматичным... кроссовером. Приглядись — это отчетливо заметно по форме кузова. Правда, такой дизайнерский подход делает отступление от модельного генеалогического древа — все предки у Espace были строго минивэнами, а автомобиль первого поколения образца 1984 года корпоративная легенда так и вообще причисляет к первооткрывателям класса. Но от трендов же не убежишь... В общем, хочешь увидеть звезду фабрики грез за рулем Renault — смотри сюда:

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся