Men's Health. Журнал

Аттракцион неслыханной мощности: тест-драйв Nissan Juke-R

Дмитрий Сироткин прокатился на одном из двух существующих в мире суперкаров Nissan Juke-R.
Nissan Juke-R

Калифорния, гоночный трек «Ирвин». Жара — около 40ºC в тени. Представитель Nissan, с которым мы под палящим солнцем ждем, пока техники подгонят машину, с такой страстью описывает качества Juke-R, что я раздумываю: будет ли удобно сразу сесть в салон или сначала лучше сделать машине троекратное «ку». 485 л. с., 3,7 секунды до сотни, трансмиссия и турбированный V6 3,8 от GT-R и укороченная гэтэровская же подвеска — все это звучит более чем заманчиво.

Дмитрий Сироткин и Nissan Juke-R

Наконец из расположенного поодаль ангара показывается «Джукар», как я мысленно окрестил этот гибрид кроссовера Juke и суперкара GT-R. Н-да, на первый взгляд ни за что не скажешь, что вместо этого автомобиля можно купить роскошную виллу на побережье, скажем, Испании (официальная цена на Juke-R — аж 590 тысяч долларов!).

Мне вручают одноразовую хирургическую шапочку, изрядно потрепанный мотоциклетный шлем-интеграл, а также спутницу в лице 55-летней гонщицы-инструктора по имени Кэрри, которая первым делом спрашивает: «Ты же не дурак, чтобы стартовать на этой машине «в пол», правда?»

С моими 190 см роста я с трудом забираюсь в салон через массивный каркас безопасности, шумно стукаясь шлемом о трубы, и обнаруживаю, что здесь жутко тесно, страшно жарко и попахивает мужской раздевалкой — флер тестировавших «Джукар» до меня коллег. Пятиточечный ремень безопасности давит мне в пах, шлем наползает на глаза, и из-за него я почти не слышу указания Кэрри, которая уже кричит мне: «Да поехали же, эй!» Ну что ж, поехали...

Суперкар Nissan Juke-R

Вррррруууумм!!! Звучит «Джукар», вопреки всему, именно на чуть больше полмиллиона евро: грозный, раскатистый голос подтверждает слова Кэрри, что шутить с этим авто не стоит. Но я все-таки придавил педаль газа чуть сильнее, чем обещал инструктору — все четыре колеса «Джукара» срываются в букс, и мы летим к первому повороту трека. И вот тут я делаю ошибку — слишком резко жму на тормоз и ощущаю, как зад машины начинает стремительно нести в сторону. Выпрямляю «Джукар» газом и с грехом пополам вхожу в поворот.

После третьего круга мне становится ясно, что лихо прохватить на Juke-R по городу и даже по треку, крутя мотор на полную мощность, способен только профессионал. Донор GT-R подарил ему мощное сердце и сильные ноги, но не дал ни капли своей благородной крови. В хот-кроссовере нет эталонной управляемости «гэтэра», после его дубового руля трясутся руки, и в целом поездка на «Джукаре» больше напоминает ожесточенное сражение, с напряжением всех мускулов, заливающим глаза потом и отчаянной матерщиной.

Если GT-R — элегантный Джеймс Бонд, то Juke-R — очень сильный и не очень воспитанный маргинал, который, тем не менее, именно из-за своей грубости и прямоты многим оказывается дороже и ближе. Точнее, оказывался бы: обе машины, скорее всего, уже осели в гаражах парней из ОАЭ, как и «серийный» 550-сильный Juke-R, выпущенный в количестве 24 штук.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся