Men's Health. Журнал

Бронетехника на каждый день: тест-драйв Harley-Davidson Softail Slim S

Глеб Короленко оценил спортивный дух нового боббера из Милуоки.
Harley Davidson Softail Slim S Глеб Короленко

Сразу о главном: этот здоровенный, тяжеленный мотоцикл разгоняется так, будто он работает на обогащенном уране. В раму Softail Slim модельного ряда 2016 года установлен 110-кубодюймовый (1802 кубических сантиметра) мотор Screaming Eagle Twin Cam, и не сказать, чтобы он сильно напрягается, ускоряя 3 с лишним центнера веса. Даже наоборот, двигатель ровно и упрямо бурчит парой выхлопных труб Shotgun на всем диапазоне оборотов. Это вводит в когнитивный диссонанс райдера, косуха которого за 5 секунд разгоняется до «сотни» и, кажется, не перестанет разгоняться, пока не сгорит от трения с атмосферой. Так происходит, потому что в новом Softail Slim S работает самый большой мотор, что харлеевцы вообще ставили на нетюнингованные мотоциклы.
В итоге, тяжелый круизер, при наличии умения, может «наказать» 600-кубовый спортбайк, что для чоппериста – бальзам на душу.

Harley Davidson Softail Slim S 2016 Тест Драйв Men's Health

На первый взгляд, этот мотоцикл в олдскул-милитари стиле — восстановленный трофей из дедушкиного гаража, но когда оказываешься в седле, понимаешь, насколько внешность этого байка обманчива. Электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль, отключение заднего цилиндра при ровных пониженных оборотах (да-да, чтобы не припекало хозяйство), ABS… Все эти опции немного сдерживают дикость аппарата, и, вполне вероятно, что благодаря им ваш покорный слуга сейчас набирает текст, а не лежит в аппарате Илизарова. Когда начинаешь проверять, насколько резко Slim S может стартовать со светофора, в какой-то момент чувствуешь срыв заднего колеса в юз, и говоришь себе: «достаточно, больше так делать не будем». Словом, электроника возвращает райдера на землю в нужный момент.

Теперь о грустном, но очевидном: этот мотоцикл отлично ездит по прямой, а вот поворачивать не любит. То есть, эта красивая, полностью зачерненная вилка руля поворачивается, а сам мотоцикл — не очень. Если начинаешь с силой заправлять его в поворот, низко посаженный софтейл начинает шуршать подножками, то есть, платформами для ног, подвешенными ну очень невысоко. Здоровенные платформы скребут об асфальт, а ты думаешь, что ты крутой райдер, хотя на самом-то деле, этот звук — это такой тихий ропот от Харли: «Мужик, может, заканчивай с этой ерундой, а? Поехали лучше прямо!».

Harley Davidson Softail Slim S 2016 Тест Драйв Men's Health

И как он едет прямо! Этот сильнейший подхват на любой скорости, на любой передаче, этот постоянный ветер, свистящий во всех деталях, и намекающий, что байк чихать хотел на аэродинамику, этот жар от цилиндров, греющий тебя на скорости в холодный денек… Когда покатаешься на этом байке подольше, в ровном стрекоте двигателя начинаешь улавливать гитарный рифф из песни «Bad to the bone» Джорджа Торогуда. Что интересно, проезжающие мимо харлеисты одобрительно кивают, и даже улыбаются, хотя обычно по простоте мимики эти люди способны потягаться с Арнольдом Шварценеггером.

Скорее всего, искушенные мотоциклисты захотят доработать и без того дорогущий (от 1 819 000 рублей) байк, и поставить на него фару помощнее, заменить резину, поменять подножки, поставить выхлоп позлее, но ради чего? Неужели, супермощный мотоцикл за почти два миллиона рублей кто-то станет покупать для нужд простого горожанина? Да это же байк для супергероя, и он уже готов к эксплуатации! Именно так — новый Softail Slim S — это идеально сконструированная машина для того, чтобы сделать ее обладателя крутым. В 60-е годы эту фразу бы продолжили «Если тебе что-то не нравится, иди к черту!», но сейчас, в эпоху капитализма, скорее, скажут так: «Добро пожаловать в наш онлайн кастом-шоп!».

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся