Men's Health. Журнал

Тест-драйв нового Kia Stinger: добро пожаловать в клуб!

Новая модель Stinger приводит Kia в класс гран-туризмо, и Николай Тарасов уверен: этот новенький готов к драке с местными хулиганами.
Добро пожаловать в клуб
Kia Stinger GT
Двигатель: бензиновый турбированный V6
Рабочий объем: 3.3 л
Мощность: 370 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 4,9 с
Цена: на момент публикации не известна

Честное слово, в автоиндустрии пора развивать жанр слепых тест-драйвов по аналогии со слепыми дегустациями у парфюмеров и сомелье. Причем делать это не так, как порой происходит и сейчас — рядовых граждан с завязанными глазами усаживают на задний диван и предлагают угадать, в какой машине они едут, — а подключать к процессу серьезных экспертов, которые не будут знать, что за авто досталось им на тест.

На эти мысли меня навела новая модель Kia Stinger, которую совершенно всерьез сравнивают с продукцией большой немецкой тройки не только представители бренда, но и автожурналисты — а больших скептиков, поверь, трудно сыскать. Интересно, многим ли из них удалось бы отличить корейский автомобиль от немецких чисто по управляемости и реакциям на руль и педали? Уверен, без путаницы бы не обошлось. Особенно если учесть, что над подвеской «Cтингера» колдовал Альберт Бирман, отдавший 30 лет жизни работе над BMW M.

«Это все, что мы хотели сказать о нашем бренде», — объявили нам на презентации «Стингера» на Майорке. Что ж, действительно, пусть дальше говорит сам автомобиль. Скрывать или стыдиться ему нечего. Например, шильдик GT на корме его полноприводной версии с 3,3-литровым мотором V6 — не какая-то условность или коммерческий трюк: эта 370-сильная тачка разгоняется до сотни за 5 секунд, обеспечивая себе прописку в классе гран-туризмо без каких-либо оговорок. Но еще важнее то, как она рулится, причем последние три слова я бы повторил отдельно: как она рулится!

Чтобы максимально раскрыть потенциал Stinger в тест-драйв включили заезды по треку, где помимо стандартных проверок ходовых качеств можно было отправить машину в дрифт. Для таких развлечений отлично подходит заднеприводная версия, которая — о, чудо! — будет представлена и на российском рынке. Официально заявляем: подвеска настроена великолепно! Причем приятно, что Stinger в режиме Sport+ не перекрывает горло твоей песне электронными ошейниками, и, если ты хочешь проходить повороты в скольжении, это именно тот автомобиль, который тебе нужен. Безумно драйвовый и точный в реакциях и обратной связи с водителем.

Если же тебя больше интересует движение по дорогам общего пользования без экстрима, ты тоже не разочаруешься: у Stinger есть пятиместный салон, вместительный багажник, а также режимы Comfort и Eco, в последнем из которых расход снижается более чем вдвое.

Добро пожаловать в клуб

Еще один важный фактор — то, как эта машина выглядит. Да, знатоки говорят, что с тыла Stinger похож на Maserati и Jaguar, но, скажи честно, разве плохо, когда тебе предлагают Kia, которая управляется как BMW, а выглядит как Maserati?

Тут бы еще добавить слова о цене, но точных цифр пока не называют, хотя определенные прикидки сделать уже можно. Нам сказали, что в линейке Kia фастбэк займет место между Optima и Quoris, а значит, стартовая цена в России не должна превышать 2 000 000 рублей. Что ж, если так, занимай очередь: даже базовый 250-сильный заднеприводный вариант — настоящий спорткар!

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся