Men's Health. Журнал

Тест-драйв обновленного Ford Explorer: машина для жизни

Есть машины, за рулем которых сразу хочется нарушить все существующие правила, есть такие, из которых хочется красиво выходить, и чтобы все на тебя смотрели. Обновленная версия Ford Explorer — из тех, в которых хочется просто жить.
Ford Explorer
Антон Иванов

Пожалуй, никто не умеет делать семейные машины лучше, чем американцы. Открываешь дверь Explorer, и первая мысль: «И это все мое?!» Просторный салон раскинулся на целых три полноценных ряда кресел, и в каждом из них действительн­о удобно сидеть.

Страна, помешанная на автомобилях и автопутешествиях, понимает, что даже легкий дискомфорт за несколько часов поездки превратится в большую проблему, причем мало сделать удобное место только для водителя.

Даже если за рулем ты сидишь на царском троне, ты не сможешь долго игнорировать ворчание тещи со второго ряда или нытье детей с третьего. Поэтому Explorer всегда был таким большим, и поэтому теперь он стал еще больше.

Несмотря на то, что после рестайлинга автомобиль в длину прибавил только 13 мм, пространство для пассажиров второго ряда увеличилось на ощутимые 3,6 см, и даже длинные ноги находятся от спинок передних кресел на таком расстоянии, что можно смело посадить кого-нибудь на колени.

Ford Explorer

Если ты привык дверь домо­й открывать ногой, Explorer тебя поймет и, возможно, даже прос­тит. Теперь багажник тут, как и у младшего брата Kuga, откры­ва­ется в ответ на движение ногой под задним бампером. Удобство этой опции поймут все, кто хоть раз подходил к машине с заня­тыми поклажей рукам­и или пачкался о грязную ручку двери (другими словами — вообще все).

Чтобы не пачкались камеры, которых тут две — перед­няя и задняя, — их оснастили омывателями, благодаря чему даже на очень грязном автомо­биле парковаться удобно: все видно и вперед, и назад. Говорят, улучшился, по сравнению с предшественником, и обзор с водительского места, но я бы не сказал, что он тут идеальный — боковые стойки все еще довольно широкие.

Хотя американские машин­ы частенько грешат излишней валкостью, Explorer не такой. Он отлично рулится, и на скорости в нем чувствуешь себя уверенно, особенно если говорить про протестированную нами 341-сильную версию Sport, у которой разгон до 100 км/ч занимает заслуживающие уважения 6,4 секунды (у стандартного 249-сильного Explorer на это уходит 8,7 с.). Приятно, что при этом машина готова довольствоваться бюджетным АИ-92, но только жаль, что цену самого Explorer бюджетной никак не назовешь: от 2 864 000 рублей за базовую комплектацию и 3 585 000 — за Sport.

Ford Explorer

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся