Men's Health. Журнал

Гид по технике — 2018: мотоциклы, которые заслужили наше внимание

Наступающая зима — отличный повод задуматься о том, на чем и куда ты будешь ездить в следующем мотосезоне: у дилеров начинается пора скидок и акций, а времени для продумывания маршрутов твоих будущих путешествий более чем достаточно. Город, трасса, трек — мы подобрали для тебя лучшие мотоциклы для любого формата передвижения.
HD.jpg
  • Объем двигателя: 1868 см³
  • Крутящий момент: 145 Нм
  • Сухая масса: 294 кг
  • Высота по сиденью: 665 мм

1. Harley-Davidson Breakout

«Черт возьми, да он же просто идеален!» — наверняка ты поддержишь мнение редакци­и МН после первого знакомства с этим мускулистым представителем семейства Softail. HD Breakout — аппарат из разряда мужских вещей, которые, появившись в твоей жизни о­днажды, врастают в нее навсегда. То есть Breakout не зазорно загнать на зиму в собственную спальню, а летом приветствовать поцелуем в каплевидный бак. Не стыдно в самый, казалось бы, неподходящий момент встать и сказать — друзьям, партнерам, женщине, начальству: «Я извиняюсь, но у меня тут мотоцикл под окнами». Потом выйти, сесть за руль и отправиться по пути, известному только твоему HD Breakout.

Могучий 1,9-литровый Milwaukee-Eight звучит как небесный байкерский оркестр, дичайший крутящий момент V-твина позволяет творить чудеса на дорогах, и тебе остается лишь слегка пригибаться от бьющего в визор шлема ветра и покрепче сжимать ручки почти прямого «дрэгстерного» руля. Пусть у Breakout есть и довольно много но: он не очень охотно поворачивает, он неудобен в дальних поездках, он, наконец, стоит почти 2 миллиона рублей… Когда ты услышишь эти разумные и трезвые доводы, встань, извинись и сделай все так же, как и в прошлый раз.

Bmw-r-1250-gs-hp-09-.jpg
  • Объем двигателя: 1254 см³
  • Крутящий момент: 143 Нм
  • Сухая масса: 249 кг
  • Высота по сиденью: 850/870 мм

2. BMW R1250GS

Баварским инженерам удалось, кажется, невозможное: отныне легендарный GS расхо­дует меньше топлива и при этом демонстрирует совершенно новый уровень мощнос­ти и крутящего момента, плавности хода и сбалансированности, особенно на низах. 136-сильный «гусь» идеально управляетс­я, с удовольствием ложится в любой поворо­т, при этом таща на себе объемистый задний кофр с багажом, райдера и пассажира. Для их комфорта и безопасности у R1250GS предусмотрены активное шасси Dynamic ESA, мгновенно считывающее профиль дороги и адаптирующееся под любые условия от кавказской гравийки до африканской саванны, и система Hill Start Control, помогающая трогаться с места на крутых горных дорогах.

indian.jpg
  • Объем двигателя: 1811 см³
  • Крутящий момент: 161 Нм
  • Сухая масса: 406 кг
  • Высота по сиденью: 673 мм

3. Indian Roadmaster Elite

Одна из старейших мотомарок мира всегд­а придерживалась собственных понятий об идеальном мотоциклетном дизайне, и новое поколение турера Roadmaster выполнено в том же хорошо узнаваемом винтажном духе. Однако внешность обманчива: этот мотоцикл напичкан всем, что может понадобиться его хозяину в дальнем путешествии. Огромный 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с Bluetooth и Wi-Fi, которым можно пользоваться в мотоперчатках, подогрев ручек руля и сидений, перед­ний и боковые обтекатели, изолирующие райдера от встречного ветра, круиз-конт­роль и, конечно, могучий 1,8-литровый двигатель Thunder Stroke 111.

Gold_Wing_Tour.jpg
  • Объем двигателя: 1833 см³
  • Крутящий момент: 170 Нм
  • Сухая масса: 383 кг
  • Высота по сиденью: 745 мм

4. Honda GL1800 Gold Wing 2018 Tour DTC

Легендарная «голда» снова бьет все рекорды в области роскоши и комфорта — а теперь и дизайна. У Honda наконец-то получилось превратить разлапистый и бокастый «диван на колесах» для фанатов американы и диодных гирлянд в по-настоящему стильный туристический мотоцикл. Но при этом вкупе с современной внешностью Gold Wing получил и современное оснащение: 7-ступенчатая роботизированная коробка Honda Dual Clutch, система помощи при движении на подъеме, автоматическое отключение двигателя при остановке, подушка безопасности и даже поддержка Apple Car Play.

KTM 390 DUKE MY2017_front le.jpg
  • Объем двигателя: 799 см³
  • Мощность: 105 л. с.
  • Сухая масса: 169 кг
  • Высота по сиденью: 825 мм

5. KTM 790 Duke

The Scalpel — таково официальное прозвищ­е стритфайтера от австрийцев KTM, и оно оправдывает себя на все сто: мотоцикл идеа­лен для стремительного разрезания городских пространств вне зависимости от уровня пробок, узости улиц, углов подъемо­в и спусков и крутизны поворотов. 105 л. с. на 169 кг сухой массы + низкий центр тяжести + короткая база = лучшее соотношение масса/мощность и суперуправляемость, так что показать себя «скальпель» способен не тольк­о в городе, но и на треке.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся