Men's Health. Журнал

Голливуд отдыхает: как автомобильные бренды презентуют свои новинки

Toyota превратила московский показ нового RAV4 в настоящее мультимедийное шоу, а 23 и 24 ноября любой желающий может поучаствовать в нем в Санкт-Петербурге.
Карт

Собрать журналистов и клиентов в приятном месте и торжественно снять покрывало с новой модели — этим давно никого не поразишь. Поэтому презентацию нового поколения кроссовера RAV4 ребята из компании Toyota решили провести в виде мультимедийного шоу, включившего в себя мощнейшее экшн-муви с практически голливудским размахом — огромная световая стена, яркие световые и звуковые акценты, впечатляющий визуальный ряд.

Яркими элементами общей рекламной компании RAV4 стали известные спортсмены и атлеты ToyotaTeamRussia — которые не раз появлялись и на страницах Mhealth.ru. Это дрифтер Никита Шиков, выступавший в качестве эксперта в нашей статье о дрифте, сноубордист Игорь Ильиных, маунтинбайкер Павел Алехин и мотофристайлер и герой нескольких материалов Men's Health Алексей Колесников.

Перед презентацией RAV4 парни поучаствовали в съемках рекламного экшн-муви, и во время его демонстрации на шоу практически сошли с экрана, чтобы поделиться с собравшимися своими впечатлениями о новом поколении кроссовера.

Во время тест-драйва Toyota RAV4 в Румынии, отчет о котором ты можешь прочитать в декабрьском номере Men's Health, мы убедились, что один из самых популярных кроссоверов в мире отныне действительно способен на вполне взрослые оффроуд-достижения, и вплотну/ приблизился к своим старшим братьям-внедорожникам — LC Prado и 200. Поэтому на площадке презентации были сконструированы четыре экспо-зоны, демонстрирующие естественную среду обитания автомобиля — песок, каменистая поверхность, снег, лед и дорожные склоны. Такую же инсталляцию можно будет увидеть 23 и 24 ноября в питерском выставочном центре Lenexpo — достаточно пройти предварительную регистрацию на сайте RAV4.ru.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся