Men's Health. Журнал

Honda Civic: готов меняться

<p>Представляем тебе обновленную модификацию Honda Civic девятого поколения 2013 года. </p>

Архитектуру интерьера производители менять практически не стали. Так как с точки зрения комфорта и удобства претензий к ней не было. Автомобиль логичный, как таблица умножения: все кнопки и «органы управления» под рукой. Кроме того, центральная консоль развернута к водителю, что в очередной раз красноречиво демонстрирует, кто «здесь главный и, собственно, ставит музыку». Что ни в коем случае не ущемляет прав и комфорта переднего пассажира.

Двухъярусная цифровая приборная панель с непривычки завораживает, но лишь настолько, чтобы получить нужную информацию и снова устремить пытливый взгляд вдаль. Кстати, передняя панель, как заправская модница, поменяла отделочные материалы, цвет и фактуру ― упреки именно такого плана заставили японцев обновлять машину. На верхний ЖК-дисплей, помимо данных с бортового компьютера, выводится изображение с камеры заднего вида. Однако полностью полагаться на электронику не приходится: камера в наших климатических условиях частенько оказывается заляпана грязью. Тахометр, огромным глазом, внимательно смотрит на водителя из-за руля, который на малых скоростях поворачивается буквально легким движением одного пальца. На высокой скорости он тяжелеет, но этого практически не замечаешь.

Внутренности салона Honda Civic

Сидение размещено низко, поэтому скорость даже в 80 км/ч ощущается достаточно остро. В топовой модификации автомобиля ― Executive, кресла обтянуты кожей и регулируются в пространстве салона с помощью электропривода. Кроме того, эта комплектация предполагает однозонный климат-контроль, подрулевой механизм переключения передач и систему круиз-контроля.

К безусловным минусам авто стоит отнести слишком нежное лакокрасочное покрытие. Любое соприкосновение бампера с твердым покрытием может обернуться очень заметной и неприятной (особенно на белом фоне корпуса) царапиной.

Под капотом Honda Civic 142 лошадиных силы, уместившихся в объеме двигателя 1.8. Однако особой резвости агрегату это не дает. Двигатель начинает оживать только на высоких оборотах, что в условиях городских пробок делает автомобиль вариантом для спокойных водителей. А если еще нажать кнопку ECON, можно буквально спать за рулем. Экономический режим превращает Civic в седативное средство. Зато сэкономишь на топливе.

Стоимость седана варьируется от 779 000 до 939 000 рублей в зависимости от комплектации.  

Комфорт при езде на высоте: выбоины на асфальте Civic практически не замечает, что заметно по съемке на iPhone 5S

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся