Men's Health. Журнал

Infiniti Q50: тест-драйв четырехколесного гаджета из будущего

Если тебе по душе винил и теплый ламповый звук аудиосистем прошлого, а электронным читалкам ты предпочитаешь бумажные фолианты, эта машина не для тебя. Infiniti Q50 — настоящий гаджет на колесах, разом увозящий автомобилестроение в будущее. Антон Иванов уже побывал там.

В середине 90-х я играл на Dendy, а потом и на Sega Mega Drive II в гонки, сжимая в руках похрустывающий от нажатий джойстик, и вот прошло 20 лет, а я снова сижу с джойстиком в руках, только он обтянут кожей и управляет машиной не на экране, а на реальной дороге.

Антон Иванов

Дело в том, что руль у Infiniti Q50 в обычном режиме связан с колесами лишь посредством проводов, и хотя, на всякий случай, предусмотрено подключение и механической связи, все равно — перед нами первый в мире серийный автомобиль, передние колеса которого, по сути, оторваны от руля, а значит, и от рук человека.

Когда я начинаю задумываться об этом, мне становится неуютно. Все-таки, когда всю жизнь ездишь на машинах с механической связью руля и колес, к новым реалиям еще нужно привыкнуть. При этом сами реалии, а точнее, руль Q50 привыкания не требует вообще — он сам готов подстроиться под тебя. Чувствительность можно изменять в настройках машины, делая руль резче или спокойнее. Кому как нравится.

Я попробовал поиграть настройками и поездить в разных режимах и могу сказать одно: в любом варианте машина не производит впечатления электронной игрушки (а я боялся, что это будет именно так) — это всегда отличный автомобиль с естественным откликом, который прекрасно чувствуешь и понимаешь через руль. Браво, Infiniti!

Кроме возможности менять настройки, машина радует еще и тем, что даже на откровенно поганой весенней дороге с выбоинами и ямами материться за рулем не приходится. Во-первых, удары колес на этом самом руле отсутствуют по определению (откуда им взяться, если связь с дорогой лишь по проводам?). Во-вторых, подвеска у Q50 тоже непростая.

Infiniti Q50

Амортизаторы автоматически меняют настройки в зависимости от того, где ты держишь путь. Если едешь по гладкому асфальту, автомобиль становится жестче. Если же по дырявому, как запрещенный ныне сыр, полотну — переходят в максимально мягкий режим, избавляя водителя от неприятного ощущения пробоя.

Нам досталась заднеприводная версия с мотором 2 л (211 л. с.), поэтому от ее динамических возможностей особого восторга ждать не приходилось. Так и вышло — машина хорошая и шустрая (7,3 сек. до 100 км/ч), но не более того. Если тебе нужен огонь из всех орудий, конечно, примеряться нужно к 364-сильной модификации с гибридной установкой и полным приводом.

Что еще стоит знать перед покупкой? Да разве то, что тачскрин в этом автомобиле тебя, скорее всего, разочарует: сенсорный экран тусклый, а главное — легко пачкается руками, так что невольно начинаешь скучать по старым добрым кнопкам. Впрочем, это касается только одного экрана, а их тут три, и к остальным не придраться. От 1 498 500 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся