Men's Health. Журнал

Как подготовить скутер к зиме?

В России езда на скутере зимой — изощренный способ самоубийства. Зиму мотороллер должен проводить в берлоге, и если берлога неотапливаемая, аппарат нужно хорошенько законсервировать. Иначе весной он тебя никуда не повезет.
Хранение скутера зимой

1. Чтобы защитить скутер от влаги, покрой тонким слоем масла или попрыскай легендарным водоотталкивающим средством WD-40 раму, двигатель, переднюю вилку. Следи, чтобы ни одна капля масла не попала на тормозной диск. Капни пару капель в замок зажигания и замок багажника, если таковой имеется.

2. Очисти рычаги тормозов и механизмы их регулировки. Гайка на тяге привода задних тормозов должна легко крутиться, а ее резьба — быть чистой. Смажь тросики газа, тормозов и спидометра.

3. Проверь надежность крепления троса тормозов, который проходит под двигателем.

4. Добавь в бензин 50 мл масла для двухтактных двигателей — оно образует тонкую пленку на внутренних частях двигателя и карбюратора, которая препятствует коррозии. После добавления масла запусти двигатель и дай ему поработать минут десять.

5. Заполни бак бензином до самых краев — это защитит его внутреннюю поверхность от ржавчины. Поскольку бензин — субстанция нестабильная и со временем начинает разлагаться, лучше сразу добавь в него специальные стабилизаторы, а весной осуши бак и залей свежее топливо.

6. Помой колеса и ремень вариатора. Обработай их спецсредствами для защиты резины, чтобы ни ремень, ни покрышки не потрескались.

7. Аккумулятор сними и храни дома.

8. Смени масло. Не будем вдаваться в подробности — просто это лучше сделать, чем не сделать.

9. Заткни отверстие в глушителе полиэтиленовым пакетом — это не даст влаге оседать внутри.

10. Спусти давление в шинах примерно наполовину. Обязательно поставь скутер на центральную подножку. А лучше вообще вывеси оба колеса, чтобы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и самих колес.

Скутер, которому посчастливилось остаться в отапливаемом гараже или в квартире, можешь особо не вылизывать. Помой, протри маслом металлические элементы — и на этом остановись. При нормальной влажности и отсутствии перепадов температуры ничего с ним не случится.

Опытом поделился Игорь Раменев, мотоциклист и скутерист со стажем, участник чемпионата России по эндуро на мотоциклах.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся