Men's Health. Журнал

Тест-драйв Audi Q7: семейная машина, которая умеет удивлять

В поисках идеального семейного автомобиля Антон Иванов провел не один год и, похоже, нашел его. Теперь осталось найти на него деньги.
Audi Q7 3.0 TFSI quattro
Audi Q7 3.0 TFSI quattro
двигатель: бензиновый V6 с механическим нагнетателем
Рабочий объем: 2995 см3
Мощность: 333 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 6,1 с (6,3 — у семиместной версии)
Расход топлива в смешанном цикле: 7,7 л
Цена: от 3 750 000 рублей

Раньше все было просто. В автосалонах семейные парни старались не смотреть на спортивные купе и кабриолеты, а, сморгнув скупую слезу, проходили прямиком к универсалам, минивэнам и прочим средствам передвижения, пренебрежительно именуемым «сараями». Так было еще недавно, но так больше не будет никогда, потому что «сараи» перестали быть скучными.

Главная автомобильная революция последних лет заключается не в том, что машины уже готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания и человека за рулем. Куда больший прорыв — то, что современные автомобили, вне зависимости от своих габаритов, могут вызывать азарт, восторг и прочие эмоции, которые некогда доставались только спорткарам. Лучше всего это ощущаешь за рулем Audi Q7.

Гигант из Ингольштадта, несмотря на свои габариты (а это, на секундочку, 5 на 2 метра) движется в городском потоке с проворством карта и даже с тесной парковки выезжает в один-два приема. Волшебство? Если в этом и есть что-то от чуда, то только от чуда техники. Чтобы такое проворство стало возможным, инженеры Audi научили задние колеса Q7 поворачиваться синхронно с передними, что позволяет существенно сокращать радиус разворота. И таких необычных решений в этом автомобиле — масса.

Он, например, способен не только парковаться сам (чем сегодня никого не удивишь), но и в автономном режиме двигаться назад с прицепом, а это уже задача посложнее. Водитель просто указывает направление, куда ему хочется переместить машину, и та, ловко орудуя рулем, выполняет приказ. Получается, что даже в качестве «автопоезда» Q7 остается приятным и легким в управлении, что уж говорить про поездку налегке, особенно в спорт-режиме.

Плотный и отзывчивый в реакциях, Q7 ни на секунду не заставит тебя пожалеть, что ты купил большой семейный автомобиль, просто потому, что он не кажется таковым. И вот это уже действительно отдает магией.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

За рулем можно запросто забыть, что ты ведешь 7-местный кроссовер, а не какую-нибудь ТТ, и, услышав голос с заднего ряда, испугаться, как в том анекдоте: «Кто здесь?!» Чтобы в динамичном режиме длинный (а колесная база Q7 — это 2994 мм) автомобиль не заносило, все те же поворачивающиеся задние колеса работают на то, чтобы машина оставалась стабильной, и это дает огромный запас устойчивости. Но все же самая сильная сторона Q7 — комфорт.

В этом кроссовере, кажется, просто невозможно устать, и тут уже владельцам представительских седанов впору начать завидовать пассажирам Audi Q7, окруженным стеклами с двойным шумопоглощением и идеальным звуком 1920-ваттной аудио­системы Bang & Olufsen. Получается, что Q7 впитал все лучшее, что есть в других автомобилях, и готов предложить потрясающий коктейль из вместимости, драйва, комфорта и проходимости. Жаль только, что цена этого удовольствия вертится вокруг отметки в 4 млн рублей, до которой дотянуться могут далеко не все.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся